Решение. Выбор. Я не понимала, куда мне идти. Начистоту я редко принимала решения самостоятельно. В академию меня отдали родители. Папа настаивал на том, чтобы я дошла до последнего испытания, а на нем я действовала по принципу «лишь бы выжить». А после инициации в императорские самураи я действовала по указке императора и его секретаря. Один из близких друзей императора посоветовал мне работать на глав Домов, оказывать услуги в качестве киллера. На самом деле легко принимать решения, если они не твои, за последствия можно обвинять тех, кто это предложил. Да я оправдываю себя тем, что это чужие решения, хотя я сама выбирала их. Но мне кажется, я так легко подаюсь чужому влиянию. Что-то вроде да я согласна с тем, что политика императора вызывает сомнения, а потом: нет, сомнений нет, это правильная политика. В последний год на императорском дворе, когда пришла эта мысль, я подумала, что за чудо, что я еще не попала под влиянием повстанцев. Ах-ха-ха-ха. Вот и здравствуйте.
Есть разумное зерно в словах повстанцев, но вся беда в том, что они не знали императора лично. Они не знали, какой он. Император Мао Цзы не злодей, а лидер. Его общение по отношению к людям любого социального слоя всегда на высшем уровне. Он не относился плохо к обслуге на дворе, в отличие от некоторых персон. Он относится уважительно даже к врагам. А те люди, которых он приказывал убить, не были ангелами. Убитой мною политик изменял жене, пользовался услугами эскорта.
Я не знаю.
Работу я упорно игнорировала и сидела дома в раздумьях. Со Смайлом я общалась дежурными фразами «привет», «пока», «давай поедим». Я не сразу заметила, но он словно тоже спрятался глубоко в своем разуме.
Мы сидели за столом и молчали. Это должен был быть ужин, но стол пустовал, живот урчал. Я посмотрел на Смайла с совершенно пустым выражением лица. Вдруг меня осенило. А почему повстанцы не предложили стучать на императора Смайлу? Или предложили?
- А с тобой ничего странного не происходило за последние несколько дней?
- А? – переспросил он.
Ну что «а»? К тебе повстанцы не приходили, хотелось мне спросить, но я лишь повторила вопрос. Зная Смайла, он мог бы отшутиться, но он лишь сказал:
- Нет. Все как обычно. – Он помолчал немного. - Наверное, надо поесть.
- Наверное. Давай закажем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аргентум
AdventureМеня зовут Лисса Уайльд. Я - психопатка и убийца. Родители отдали меня в Академию боевых искусств имени Миямото Мусаси, думая, что это поможет мне совладать с собой. Но увы, они ошиблись. Я работала самураем при императорском дворе, пока мое преступ...