5 Changes

37 2 0
                                    


В зеркале я видела маленькую рыжеволосую девочку с уложенными кудрями. Пышная юбка с оборками, треугольный воротник с маленькими цветами. Розовое платье. Белые колготки. Черные туфли. Я пыталась скорчить рожицу, но не получалось. Мышцы лица напрягались, от усиленных попыток задрожало нижнее веко, а глаза налились влагой. Одна слезинка покатилась по щеке. Я опустила голову на плечо, словно кукла-марионетка, чьи веревки отпустили. Подняла голову и посмотрела в глаза с красной радужкой, доставшиеся мне от бабушки. Наши предки принадлежали расе Девил с планеты Ад.

Няня замазала мне синяк под глазом так, что он лишь слегка бледнел. Вчера я подралась с кузеном, потому что он обзывал меня зомби. Он изображал мага, который превратил меня в безэмоциональное чудовище. Грустно от того, что другие мои кузены и кузины смеялись. И добавляли: она же психованная, поэтому маг ее превратил; она же дьяволенок из планеты Ад. Вызов на самурайский поединок немного подтянул репутацию, однако оставил неприятный след под глазом и прибавил дозу таблеток, из-за чего я проспала полдня.

Дом Адских Гризли был похож на берлогу, в которой всегда темно, потому что оно встроено в огромную гору на северо-западе Аргентума, где чередуется между собой зима и лето. Говорят, что именно на этой горе много сотен лет тому назад приземлился корабль-завоеватель Адских Гризли. Но сам корабль утонул в море неподалеку, когда предки пытались снова взлететь на нем. Псевдо-окна, конечно, были из уже старых экранов, создавших иллюзию погоды за окном.

Мы не жили постоянно здесь с родителями, лишь гостили. Хотя я бывала чаще. У мамы - съемки, у папы - какие-то важные рабочие дела. Здесь жил глава Дома Адских Гризли – мой дедушка. Только главе мог принадлежать этот особняк или, как все мы ее называли, берлога.

Я в припрыжку шла к большому залу через коридор, выучив наизусть лабиринт дома. Были слышны мужские голоса из одной комнаты, и вдруг послышался крик. Дверь была приоткрыта, я заглянула в нее осторожно, чтобы меня не заметили.

- Ты предал императора. Ты предал свой Дом. Ты предал свою страну. Другого наказания не могло быть. – Это был император Мао Цзы.

Человек истекал кровью. А самурай резко выдернул меч из его груди. Он последний раз всхлипнул и замолк.

Ого, император уже в берлоге. Я не узнала убитого. Возможно, он был один из гостей. Как и всех убитых в берлоге его скинут с самой вершины в море. Один раз ночью я застала около дюжины убитых. Я испугалась и убежала в свою комнату. Но я сейчас уже привыкла к тому, как дяденьки-рабочие носили черные мешки к лифту к вершине берлоги.

АргентумМесто, где живут истории. Откройте их для себя