Пожалуйста, нет. Только не это. Снова галлюцинации.
Я растерялась и остановилась как вкопанная, глядя на стену с граффити. Оглянулась, одна ли я шокирована происходящим. Окружавшие меня прохожие продолжали вести себя как ни в чем ни бывало. Либо они не видели, либо я снова схожу с ума.
Разве что та девушка была магом. Тогда мне нужно сообщить в Органы по защите от магических существ. А если я просто поехала головой? Не понимаю. Что делать? Хорошо, успокоимся для начала, достанем додекаэдр и поговорим со Смайлом. Отлично, он не отвечает.
Меня бросает, то в жар, то в холод.
- С вами все хорошо? – спросил тот самый парень с фиолетовыми волосами. Я подпрыгнула от его голоса. Взгляд его был насмешливым.
- Да. – Я постаралась взять себя в руки.
- Можно с вами познакомиться?
- Нет, я замужем. – И развернулась в сторону своей квартиры. Если они – фиолетовоголовые – те, о ком я подумала, то мне нужен мой меч, который способен выдержать магию. Однако стоило себя обезопасить: я включила сканер действий и аудиозапись на додекаэдре, положив его в карман пальто.
- Что вы, а меня это не интересует, - он смотрел на меня, нахально улыбаясь. А я взглянула на его руки в черных перчатках.
Пару минут назад я чувствовала себя напуганной. Но разве это не то, по чему я скучала? Ощущать адреналин. Оказаться на пару шагов от возможной смерти. Я сжала кулаки – он обратил внимание.
- Хотя ладно. На самом деле я просто был очарован вашей красотой. – Я недоверчиво сузила глаза. – Нет, правда, - добавил он, хотя мы оба понимали, что он врал. – Жаль, что вы замужем, хотя и без кольца. Ничего, понимаю, и такое в жизни бывает.
Он не хотел привлекать внимание, поэтому пошел на попятную. Мне хотелось хищно улыбнуться, как раньше. Новая таблеточная я лишь напрягла лицо, но властный блеск в глазах никуда ни делся. Показательно размяла с хрустом шею. Фиолетоголовый ухмыльнулся, но с места не двинулся, а засунул руки в карманы плаща. У него там может быть, что угодно, поэтому лучше сразу вырубить его. Я замахнулась в лицо, но он увернулся.
- Махаться будем? – спросил он, уворачиваясь от ударов. – Слушай, а как насчет цветов? – Словно из ниоткуда он достал букет роз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аргентум
AdventureМеня зовут Лисса Уайльд. Я - психопатка и убийца. Родители отдали меня в Академию боевых искусств имени Миямото Мусаси, думая, что это поможет мне совладать с собой. Но увы, они ошиблись. Я работала самураем при императорском дворе, пока мое преступ...