Прошел месяц, как я жила в столице Мун.
Несмотря на отвращение к работе в инфоцентре, я подружилась с коллегами, что не похоже на меня. Да, мне было ужасно скучно. Но Маргарет выдавала разные смешные штуки, вроде анекдотов солдат межгалактических войн или просто о жизни. Я думала, что одной мне на работе скучно, но нет, остальные сотрудники также баловались и занимались разного рода ерундой. Особенно Стивен развлекал меня, как мог. Это было мило. Как выяснилось, так проходила середина месяца, а в начале и в конце всегда была запарка в виде отчетов. Мне тоже приходилось писать рапорты. Сперва я писала их каждый день, но вскоре забила, зато потом они настигли, и мне пришлось придумывать и делать вид, будто все действительно так и было.
В свободное от работы время я наслаждалась богемной жизнью в одиночестве: тратила кучу денег на брендовые вещи и складывала в шкаф съемной модной квартиры, редко надевая покупки, ходила на разного рода мероприятия – выставки современного искусства, открытие ботанического музея растений Луциата, премьеры виртофильмов, - но я ни с кем не общалась. Разве что мне попадались бывшие коллеги-самураи, но они, как и я, не вели светские беседы, поэтому мы молча кивали, приветствуя друг друга. Мы нигде не вписывались, кроме поле боя. Здесь мы всегда будем чужие, несмотря на наши попытки. В детстве нас вырвали из семьи и вырастили в орудия для убийств, холодных и безжалостных. Хотя... если подумать, нужны ли были мы нашим семьям, если они от нас избавились?
Я слишком много думала о собственной жизни в этот месяц. Стоило ли мне возвращаться во дворец? И как это осуществить? И все же я должна рассказать императору о вербовке повстанцев.
Цена за нарушение клятвы была высока. Во-первых, боль. Она появлялась даже при мысли. Мое воображение разыгрывало сцену признания – за простую выдумку меня сковывала такая сильная боль, после которой организму требовалось несколько часов для восстановления. Во-вторых, если магическая клятва не убьет меня, то это сделает либо император, либо повстанцы.
Я старалась наслаждаться жизнью, но не выходило. Мысли о возможной скорой смерти преследовали меня. Я могла покончить с этим делом быстрее: рассказала бы Марку или уговорила бы его на аудиенцию с императором. Эта мысль приходила каждое утро. Покончить с бренной бессмысленной жизнью и умереть как героиня, которая раскрыла вербовку повстанцев и их данные. Но в конце дня в кровати ко мне приходило осознание, что я не хотела умирать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аргентум
AdventureМеня зовут Лисса Уайльд. Я - психопатка и убийца. Родители отдали меня в Академию боевых искусств имени Миямото Мусаси, думая, что это поможет мне совладать с собой. Но увы, они ошиблись. Я работала самураем при императорском дворе, пока мое преступ...