>>>>19:29<<<<
=
Кайто сидела на кожаном диване напротив Майки с бумагой в руке, о том, что она будет жить в этом доме вместе со всеми, и ходить на задания по убийству. Заработок так в 5 раза больше чем на нынешней работе.Кай: И какой же потенциал вы во мне рассмотрели, что доверили мне этот пост? - с насмешкой спросила дива.
Майки: Посмотрю какая ты в деле, после посмотрю как ты справляешься и умеешь ли убивать.
Кай: Девушка которая работает в клубе и убивать? Не думаю, что эта норм вариант....
Майки: Ну можем тебя в рабство отдать, хороший же вариант? Ебать тебя будут до тех пор, пока не умрёшь...
Кай: А вот этого бы не хотелось...
Майки: Тогда подписывай бумаги и помни, что ты тут низшая из Бонтен, потому что пользы от тебя пока-что ноль. Можешь прямо сейчас поехать домой за вещами.
Кай: Хорошо, без проблем.
××××
Приехала девушка очень быстро. Ей придётся нанести швы на ране, чтобы выглядело более по человечески. Зайдя в квартиру, та взяла аптечку на кухне и сняла рубашку на которой осталась запёкшейся кровь.
Кай: И нахуя в меня было нож тыкать?
Достав иголку та начала с шипением зашивать свою рану, перед этим обработав рану алкоголем. Как только колющая рана была зашита, девушка налепила туда специальный пластырь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[🎴_Демон В Бонтен_🎴]
Фанфик🎴 Девушка 17 лет, живёт обычной жизнью, но скрывает то, что она не человек. Но попав в проблемы, ей пришлось ещё больше скрывать свои способности...