21 ᴘᴀʀᴛ.

6.1K 280 25
                                    

××××××
00:49
××××××

Майки сидел на диване в гостиной и работал за компьютером, пока маленькое чудо спала у него на коленках.

Коко: Мне жалко Кайто, не какого детства блять...а этот урод где-то живёт со своей женой и кайфует...

Майки: Кай говорила, что её мать и "типа отец" ненадолго скрылись, давайте попробуем их найти? Хотя...это не вопрос.

Ран: С радостью, если не она отомстит то мы за неё, в качестве благодарности за спасение. Задание не сложное, но будет так приятно его выполнять))).

Риндо: Солидарен с братом.

××××××
8:11
××××××

Почти все парни уснули в гостиной, кто на диване, а кто в кресле. На утро Кай уже восстановилась и приняла прежнее состояние семнадцатилетней девушки. Она была укутанная в одеяло и спала так же на коленях у Майки.

Майки проснулся первый и увидев, что девушка вернулась в прежнее состояние облегчённо вздохнул. Пока остальные спали, Сано нанял людей, чтобы найти Сайто Холто (отчим Кайто).

Майки: Эй, Кай проснись. - начал тихонько трясти её Сано.

Кай: Я говорила что-то лишнее когда мне было 4? Ведь так? - тихо спросила девушка.

Майки: Плохое у тебя было детство...этот урод действительно к тебе приставал?...

Кай сразу же поняла, кого именно имеет ввиду Манжиро и села на диван.

[🎴_Демон В Бонтен_🎴]Место, где живут истории. Откройте их для себя