××××××××
Все парни уже давно проснулись и спустились на первый этаж. Увидев как за столом сидит Кай, с расцарапанной в мясо спиной, и глубоким укусом надлопаточной области. Ханма в это время обрабатывал раны девушки.
Ран — Кайто? Что случилось блять? — Хайтани подошёл к девушке и положил свою руку на голову Кай. — Ханма, когда она успела?
Ханма — Это сложно объяснить... Майки вернулся домой, вот только, вернулся уже не человеком.
Риндо — Не понял, стоп! На что вы намекаете?
Кай — Майки вернулся заражённым, он прямо передо мной почти полностью обратился в демона, и как видишь напал на меня...
Санзу — Да нет, нет, нет, нет! Только не это! Что же теперь делать? Кай, нельзя превратить демона обратно в человека? Ты же знаешь?
Кай — Я не знаю, не знаю... Я некогда не слышала, чтобы демона обращали обратно в человека. Я правда не знаю что делать...но я не хочу, чтобы он был демоном...
Ханма — Харучиё! Ты посмотри в каком она состоянии! Она до этого получила огромные ранения, не нагружай её хотя бы сейчас.
Риндо — Шуджи прав. Нужно посмотреть как там Майки, где он?
Кай — В своём кабинете, он в отключке, возможно скоро очнётся, поэтому мы приковали его к кровати. Близко не подходите.
Ран — Кай...с тобой точно всё в порядке? ты же не регенерируешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[🎴_Демон В Бонтен_🎴]
Fiksi Penggemar🎴 Девушка 17 лет, живёт обычной жизнью, но скрывает то, что она не человек. Но попав в проблемы, ей пришлось ещё больше скрывать свои способности...