31 ᴘᴀʀᴛ.

4.9K 233 23
                                    

Кай: Отпусти меня урод! Только попробуй это сделать!!!

Анжо: Ты думаешь я буду тебя слушать? Ты позоришь наш род, ты очень слабая...

Парень собрал кучу людей с окружаем и пошёл на штаб бонтен. Кайто просто не знала, что ей делать. Представив как весь Бонтен умрут от рук Анжо, и всё это по её вене, она сделала пару резких движений и её конечности отрубило освободив девушку.

Кай: Блять...мало времени, Господи быстрей восстановиться...быстрее!

Из-за того, что она потеряла много крови когда её разрубила, конечности восстанавливались максимально медленно.

Только через пол часа её конечности полностью восстановились. Сил вообще почти не было, но через силу она побежала в сторону штаба Бонтен.
Пусть шансов добежать вовремя у неё не было, но нельзя терять надежду, ведь она умирает последней.

Кай: Может мне все-таки попытаться пополнить силы и съесть человека?... Нет! Не могу! Я не хочу... - подавляя голод, она укусила свою руку до крови, чтобы перестать думать о человеческой плоти.

××××××

Изана: Народ, у нас проблемы! - забигая в штаб прокричал парень.

Майки: Что случилось? Стоп! Где Кайто!?

Изана: Её схватили, я не знаю как это случилось, но она что-то говорила про другого демона...

Коко: Её схватил ещё один демон??? Что с ней?!

[🎴_Демон В Бонтен_🎴]Место, где живут истории. Откройте их для себя