>>>>Прошло 3 дня<<<<
Голова жутко болит, я уже второй день не могу нормально спать. Это вроде из-за того, что крови в моём организме очень мало.
Стук в дверь, кто-то неспешно заходит в мою комнату.Коко: Кай? Ты уже 2 день не выходишь из комнаты, Майки начал переживать.
Кай: голова болит, я не хочу некуда идти. Всю свою пропущенную роботу я отработаю, так и передай Манжиро.
Коко: Почему у тебя постоянно голова болит?
Кай: Из-за недостатка магической крови, сейчас восстановить простой порез для меня трудно.
Коко: Лиля тоже за тебя переживает.
Кай: Знаю..
Коко: Ладно выздоравливай, я принесу тебе поесть
Кай: Спасибо Хаджиме, ты лучший)
****
Прошло 4 дня, мне немного но стало лучше. И я всё таки решила выйти из своей тёмной берлоги, спустилась на кухню и увидела Хайтани и Санзу. Парни скорее всего были после задания, такак все трое были потрёпанные и в крови.
Ран: Да ладно, не прошло и зимы как медведь покинул свою теплицу. Как самочувствие демонёнак?
Кай: Намного лучше, вижу мы после работы, ваши пиджаки по пути в кухню на полу лежат.
Санзу: Я уже даже забыл как ты выглядишь, неделю в своей комнате сидела, дурында.
Риндо: Солидарен с Хару, ты даже побледнела.
Кай: Сегодня как на зло иду на задания с Изаной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[🎴_Демон В Бонтен_🎴]
Fanfic🎴 Девушка 17 лет, живёт обычной жизнью, но скрывает то, что она не человек. Но попав в проблемы, ей пришлось ещё больше скрывать свои способности...