17 ᴘᴀʀᴛ.

6.4K 272 100
                                    

××××××
[10:31]
××××××

Ханма: Почему мне не сказала, что тебе пить много нельзя? — говорил парень держа девушку за волосы.

Кай: Сори... Не знала, что если выпью на 3 бутылки больше, то меня на утро на изнанку вывернет...

Ханма: Пхах! Да брось. Мы с тобой стресс снимали, ты походу не только стресс... За то напилась настолько, что месяц пить не будешь.

Кай: Я всё... Вроде проблювалась...

××××××

Ханма налил мне кофе, а сам ушёл переодеваться. Сама же я сидела в футболке парня. Сказать, что я чуть не сдохла когда пила, это нечего не сказать. Он зашёл на кухню и предложил подвести меня до дома.

Кай: Лучше не надо, я заметила, что тебя не особо любят в Бонтен...

Ханма: Оу... Ты разве у них живёшь? Мне казалось ты отдельно от них живёшь, а задания выполняешь тоже через Майки.

Кай: Нет... Живу я вместе с остальными...

Ханма: И недолюбливают меня из-за того, что я когда-то предал их. А так работал бы до сих пор вместе с Бонтен.

Кай: Оу...а зачем предал, неужели выгоды было больше после этого?

Ханма: Вроде да, а вроде и нет. Ну давай не об этом, тебе наверное домой пора.

Кай: Знаю, Майки голову открутит если не приду.

××××××
[11:17]
××××××

Приехала я быстро, зайдя в дом я увидела Изану который полуголый шатается по всем хоромам. Я не стала с ним говорить, поэтому закрыв глаза рукавом, попыталась пройти на 2 этаж.
Мне перегородил путь Куракава.

[🎴_Демон В Бонтен_🎴]Место, где живут истории. Откройте их для себя