40 ᴘᴀʀᴛ.

3.8K 184 13
                                    

××××××××

Кай - ...

Ханма - Кайто, ты точно уверена что не умрёшь?

Я сидела на против Сано, сутулясь и опустив голову. Я переливала свою кровь, мне нужно было, чтоб моя кровь убила клетки вируса в организме Манжиро.

Кай - Я не знаю, но если нечего не сделать, то Майки умрёт.

Ханма - Но ты не должна...

Кай - Я с вами немного времени, я вам всего лишь друг, а Майки с вами очень много лет...

Ханма - Это нечего не меняет, Майки тоже не сможет без тебя. - парень достал из кармана какой-то конверт. - Майки наверное убьёт меня, но прочитай его, а я пойду.

Шуджи вышел из комнаты и закрыл за собой дверь. Я неспеша открыла конверт с трясущимися руками и начала читать.

Кай - Я и каждый человек по своему монстр, каждый рано или поздно бросит тебя несмотря на обещания. У каждого свои тараканы в голове и скелеты в шкафу, но Кайто... Кай для меня стала очень дорогим человеком, она несмотря на свои загоны и особенности остаётся человеком, она добра ко мне, человеку который убил кучу людей и продолжает этими же руками продолжать дело.
Аксель молодая девушка, которая смогла растопить моё сердце, сердце убийцы, преступника...психа и пофегиста. Я не хочу терять такого человека, именно человека. Я люблю её...как бы это сопливо и не звучало всем сердцем. Я готов отдать за неё жизнь и это не просто красивые слова...

[🎴_Демон В Бонтен_🎴]Место, где живут истории. Откройте их для себя