×Вика
Сегодня невероятно загруженный день. Мало того, что я в последнее время так сильно устаю, что даже за ночь не могу восполнить свои силы, но и сегодня все эти круги ада повторяются заново.
Ноги гудят от того, что я очень много хожу с самого утра, да ещё и на каблуках, хоть и не на очень высоких. Уже время примерно обед, а я сделала меньше половины из того, что от меня требуется.
Мне нужно было вернуться в свой кабинет за некоторыми бумагами и я молилась только о том, чтобы не встретить кого-то из своих коллег. Сегодня я слишком сильно не хочу их видеть. Открыв дверь, я сразу поняла, что мои молитвы были зря, обе девушки были на рабочих местах.
Точнее, не совсем. Они снова стояли рядом и о чем-то активно говорили. Как только я вошла, обе замолчали и уставились на меня. Я не собиралась обращать на этих двух никакого особого внимания, ведь моей целью сейчас были только рабочие дела.
- Ты что, знакома с сыном нового компаньона? - как-то слишком пафосно бросила в мой адрес эти слова Анна. Вторая закатила глаза и отвернулась от меня. Я застыла на секунду, а потом непонимающе посмотрела на обеих.
- Не поняла, о чем ты? - пожимаю плечами и собираюсь выходить.
- Кого ты обмануть пытаешься?! - она буквально взорвалась и повысила голос.
- Вас видели пару дней назад вместе, даже не пытайся отрицать. - вторая девушка повернулась в мою сторону и сказала это с неким пренебрежением.
- Даже не смей! Он понравился мне первой! Не смей смотреть на него даже! - эта неадекватная снова чуть не набросилась на меня с кулаками, но её подружка принялась её успокаивать. Я развернулась и направилась к выходу.
- Если ещё раз вас увидят вместе, тебе точно не поздоровится.- шикнула та самая подруга.
Я лишь усмехнулась, поспешно покидая кабинет. Пусть думают, что хотят, мне не до этих разборок. Тем более, кто они такие, чтобы лезть в мою личную жизнь.
Делаю чёткие шаги по коридору в сторону бухгалтерии. В ногах снова проснулась боль, голову немного вскружило.
Боже, как же я устала...
Сажусь на первую же попавшуюся лавочку и упираюсь спиной в стену. Вздыхаю, закрывая глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Whole Life 2 [Pharaoh]
FanfictionОчень важно понять свою ошибку. Не важно, когда и как, главное - понять и постараться исправить. Исправлять ошибки прошлого бывает очень трудно и справляется с этим не каждый. Но он готов это сделать ценой собственного существования. Он должен ис...