×Автор
- Нам нужно подойти к нашим будущим спонсорам и кое-что обсудить,- Игорь Павлович выходит из отдельной комнаты, ведя за собой двоих сотрудниц и направляется в сторону компании людей.
Вика держит в руках папку с документами и смотрит только под ноги. Все вокруг так сильно переживают, особенно компания со стороны нашей героини. Сделка выгодна обеим сторонам.
Начальник Вики вместе с ней и с её напарницей подошли к нескольким людям в деловых костюмах. Они имели очень строгий и серьёзный вид, по ним было видно, что у них есть очень большое состояние, лица же выражали лишь чувство собственного превосходства над другими. Их было не так много.
Пока Игорь Павлович здоровался с важными людьми и представлял им девушек, Вика будто отключилась от внешнего мира. Она засмотрелась на одного из них. Он был будто ей знаком, но девушка никак не могла вспомнить, где же она могла его встретить. Она думала около двух или трех минут, пока её напарница легонько не подтолкнула её в бок, чтобы Вика наконец пришла в себя.
- Представься, - шепнула ей та на ушко. Растерянная девушка встряхнула головой и мельком глянула на своего начальника.
- Не обращайте внимания, она просто немного нервничает, - с лёгкой улыбнкой сказал работодатель своим собеседникам.- Эта девушка...
- Постойте, Игорь Павлович, секунду, - мужчина слегка развернулся и стал искать кого-то в толпе.- А вот и мой сын - Глеб!
Вика оборачивается в ту сторону, куда смотрел этот мужчина и буквально замирает на месте. Она словно потеряла возможность думать, дышать, говорить... Она буквально ничего не могла сделать в ту секунду.
И тут в её голове начал происходить полнейший хаос. Перед глазами пролетают все яркие события, всё, что связано с ним. Это его отец... Видела она его в тот самый первый день. В тот самый день, который навсегда поменял судьбу девушки.
А этот парень... Это был Глеба. Тот самый монстр, насильник, грубиян... Это разве может происходить на самом деле?
Да, это был именно он.
Девушка совсем забыла о том, где находится, зачем она здесь... Она забыла, кажется, даже свое имя.
Тем временем Глеб был удивлён не меньше, чем она. Как только их взгляды встретились он чуть запнулся и замедлил шаг. Внутри смешались множество мыслей и происходило котегорическое непринятие того, что происходит сейчас, но Глеб все же старался контролировать свои эмоции и не показывать их всем. Он, в отличие от девушки, пришёл в себя буквально через минуту, стараясь спрятать чувства глубоко и не показывать их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Whole Life 2 [Pharaoh]
FanficОчень важно понять свою ошибку. Не важно, когда и как, главное - понять и постараться исправить. Исправлять ошибки прошлого бывает очень трудно и справляется с этим не каждый. Но он готов это сделать ценой собственного существования. Он должен ис...