×Автор
Вика проводит свой очередной рабочий день, находясь на своём рабочем месте. После того самого повышения ей пообещали отдельный кабинет, который ещё подготавливается. Временно ей приходится сосуществовать вместе со своими коллегами, которые стали ненавидеть её ещё больше.
Она сидит за столом и усердно вникает в какие-то бумаги, сопоставляет их друг с другом и анализирует. Начальник поручил сложное задание, с которым нужно справиться до конца рабочего дня.
В это время вместе с ней в помещении находились две коллеги. Они пришли недавно с перерыва на обед. Девушки редко общались с Викой, ведь многие просто недолюбливали её из зависти. Её любит начальник, старшие работники и постоянно во всем идут навстречу, такое счастье доступно далеко не каждому.
- Ты что, решила совсем утонуть в этих бумагах? - одна из коллег обратила внимание на нашу героиню. Вика подняла голову и с непониманием посмотрела на нее.
- Ну да, с нами ей не очень интересно общаться. Ну, с живыми то людьми.- вторая усмехнулась, отпивая из своего стаканчика кофе.
- Мне за это деньги платят, между прочим. Для этого я хожу на работу, а не языком трепать. - достаточно дерзкий ответ девушки заставил обеих собеседниц замереть на месте. Они не сразу поняли, что это сказала именно Вика.
Наша героиня была совсем не изгоем, ведь могла в нужную минуту постоять за себя. Она не станет лишний раз терпеть некоторые неудобства. Имеет место момент личной неприязни к ней достаточного количества работников. Но это не является поводом для того, чтобы девушка вдруг начала замыкаться в себе или ещё что хуже.
- Мы языками треплем только, по твоему? - Анна подошла ближе к столу Вики и внимательно посмотрела на неё.
Девушка тяжело вздохнула и отложила бумаги.
- Если бы это было не так, Вы бы не оставались в должности младшего менеджера на протяжении пяти лет. Выводы сами напрашиваются.- никогда она не боялась прямо сказать о том, что думает. Да и тем более, что для неё их мнение, - пыль. Скоро они будут пересекаться лишь в коридоре и то не факт.
Собеседница разозлилась до красноты на щеках. Она готова была броситься на Вику с кулаками. Вторая увидела это и поспешила успокоить свою подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Whole Life 2 [Pharaoh]
Fiksi PenggemarОчень важно понять свою ошибку. Не важно, когда и как, главное - понять и постараться исправить. Исправлять ошибки прошлого бывает очень трудно и справляется с этим не каждый. Но он готов это сделать ценой собственного существования. Он должен ис...