twо

1.3K 100 8
                                    

×Автор

Высшее общество.

Что вам пришло в голову, когда вы услышали это словосочетание? Наверняка, серьёзные люди в деловых костюмах, роскошно одетые дамы и важные встречи. Или, может, что-то связанное со средневековьем? Балы, пышные платья и прочее прочее...

Что значит высшее общество для него? Скорее всего, то, где он находится сейчас, по праву может называться высшим обществом, но это только если смотреть поверхностно, не учитывая то, кем являются люди этого общества. Да и сам он отнюдь не ангел, чтобы осуждать всех их.

Наступает очередной вечер, когда он вынужден надеть дорогой костюм, привести себя в порядок и приехать в дом своего отца. Практически каждый вечер проходит именно так с недавних пор. Отец Глеба задумался о том, что скоро его может не стать и ему необходимо подготовить наследника, чтобы тот стал достойной заменой.

Парень в свои годы имеет все и даже больше. Дом, дорогая машина, влиятельные связи и хорошее положение в обществе. Нехватает семьи. С этим все так сложно, что проще просто об этом не думать. Глеб так и делает. Стоит таким мыслям закрасться в его голову, как он сразу же отбрасывает их на задний план, утешая себя тем, что 26 лет - это не так уж много и ещё всё впереди.

Отец уже ждёт его дома. Сегодня это встреча не такая важная, как обычно, просто отец и сын решили обсудить свои дела.

Глеб не любил опаздывать, ему всегда хотелось закончить со всеми важными вопросами побыстрее и снова вернуться домой, снять этот неудобный костюм и окунуться в свою зону комфорта. Именно поэтому он прибыл к отцу строго вовремя, ни минутой позже.

- Глеб, рад тебя видеть, - отец и сын жмут друг другу руки, а потом усаживаются друг напротив друга в кресла.- Мне нравится твой деловой стиль, так держать. - седовласый мужчина улыбается, оглядывая своего сына.

- Я надеваю это только для того, чтобы произвести хорошее впечатление. На самом деле ненавижу это всё, - последнюю фразу словно процеживает сквозь зубы, но не выражает особой злости. Скорее, просто неприязнь.

- Сам такой же, - Геннадий Геннадьевич отмахивается и тянется за бутылкой чего-то алкогольного куда-то под стол в один из ящиков.- С годами привык, как видишь, - улыбка красуется на его лице, пока он ставит перед сыном бутылку элитного алкоголя, которая, наверняка, стоит целое состояние.

My Whole Life 2 [Pharaoh] Место, где живут истории. Откройте их для себя