×Автор
×Глубокая ночь.Темно. Комнату освещает только тусклый свет луны из окна.
В доме царит совершенная тишина. Так пусто и тихо, будто здесь совсем никто и никогда не жил.
Эту идиллию разрушает звук биения стеклянного стакана, вероятно, об пол, сопровозжаемый негромким криком парня.
Глеб зарывается руками в свои волосы и с силой сжимает их. В его светлую голову лезет слишком много мыслей и он совсем не может их контролировать.
Всё это время, все эти годы, он боялся начать думать о ней, он боялся своих воспоминаний. Были моменты, когда это все накрывало его с головой, но Глеб старался быстро прийти в себя и не думать об этом долго. Он знал, что слишком плох для этого прекрасного создания, ей будет лучше с кем то другим.
Но...
А что, если она все эти годы словно ждала момента, когда сможет увидеть его? Что, если он редко выходил из её головы? Может, она тоже тосковала по нему и уж точно не собиралась искать кого-то лучше?
Эти мысли мучали парня. Он думал о том, что, возможно, зря потерял все это время. Все эти три года прошли без какой либо пользы. Всё это время его не покидали мысли о ней... Точно также, как и её.
Глеб наконец понял, что он тогда поступил просто отвратительно. Оставил её одну, наедине со своими чувствами. Разбил это хрупкое сердце, которое девушка впервые кому-то доверила. А вдруг, она больше никогда не сможет доверять парням? Он будет тому виной...
Глеб пытается встать с места и идёт к выходу из кухни. В глазах все размыто, тело плохо чувствуется, ведь он выпил уже около двух бутылок. Внезапно он чувствует боль где-то в ноге. Опустив голову, он понял, что он наступил на один из осколков стакана. Он закрыл глаза, немного хмурясь от боли и перед его глазами возник её образ...
"- Я сама.- она попыталась взять из рук Глеба ватку с каким-то дезинфицирующим средством, но он отодвинул свои руки и устремил взгляд на нее."
Тогда он точно также пил из-за своих чувств к ней и разбил стакан, об который поранилась Вика.
"- Нет.- четко сказал, как отрезал, и продолжил начатое. Осколков в ранке не было, поэтому ему нужно было только обработать и чем-нибудь перевязать. Ничего другого он не придумал, кроме как замазать зелёнкой и потом перебинтовать."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Whole Life 2 [Pharaoh]
FanfictionОчень важно понять свою ошибку. Не важно, когда и как, главное - понять и постараться исправить. Исправлять ошибки прошлого бывает очень трудно и справляется с этим не каждый. Но он готов это сделать ценой собственного существования. Он должен ис...