seven

1K 70 13
                                    

×Автор

Тёмный вечер выдался сегодня. Небо затянулось тучами, поэтому потемнело достаточно рано. Для лета это совсем не характерно. Фонари осветили улицы, машины куда-то мчались по дорогам, а люди по тротуарам. Здесь, в сердце столицы, царила суета. Казалось, вот вот польет дождь...

Дверь мишины закрылась. Парень повернул голову в сторону девушки, что только что села в его автомобиль. Она вздохнула очень тихо, прикрывая глаза, стараясь усердно скрыть свое волнение. Он смотрел за ней и не мог насмотреться. Каждый её вздох, каждое движение были для него чем-то новым и необычным. А все новое - это хорошо забытое старое.

Они молчат минуту, две... Тишина становится невыносимой для неё, а он бы молчал с ней так ещё очень долго.

- О чем ты хотел поговорить? - её голос отдается эхом у него в голове. Глеб словно приходит в себя и оглядывается по сторонам.

- Хотел немного прояснить ситуацию... - говорить об этом ему будет очень трудно, он это понимает. Вспоминать совсем не хочется, но он хочет, чтобы Вика знала всю правду и не думала о нем так плохо. Парень достаёт сигарету и собирается закурить.

- Можешь... Не курить при мне? - он резко поворачивается в её сторону, потому что совсем не ожидал. Она теряется от его взгляда, но старается этого не показывать. А вот Глеб и не пытался скрыть свое удивление. - Мне плохо от этого запаха... - отводит взгляд.

- А... Да, конечно, извини... - убирает сигарету и тяжело вздыхает. Никотин бы помог ему немного расслабиться, но... Нужно пробовать взять себя в руки.

- Я жутко устала и хочу домой, Глеб, - она смотрит на него. Парень кивает. Поворачивается к ней и садиться на край сидения, чтобы быть ближе. Тянется к её руке, но девушка отодвигается.- Это лишнее...

- Я не хотел оставлять тебя тогда. - говорит чётко и резко, не ожидая от самого себя. Сердце Вики стучит в разы быстрее.

- Но ты... Оставил. - с небольшой паузой она говорит эти слова и отворачивается к окну.

- Меня запугал твой брат... - от этих слов в голове пропали все мысли. Вика буквально онемела и застыла на месте.

Брат? Илья?! Разве... Разве он мог так поступить? Это не может быть так... Это не может быть правдой!

Она затаила дыхание и отвернулась к окну. К горлу подступал ком, в глазах скапливались слезы. Она совсем не хотела верить его словам. Илья не мог! Он просто не мог!

My Whole Life 2 [Pharaoh] Место, где живут истории. Откройте их для себя