На улицах Великобритании конец августа, заметно холодает, деревья уже готовятся сбрасывать пожелтевшие листья со своих веток, дети с родителями бегают из магазина в магазин, закупая вещи к школе. Во многих компаниях проходят "перевороты". Те, кто уже работают давно, ушли на заслуженный отдых, те, кто работает не так долго, добились повышения.
Адель была превосходным работником, работала не покладая рук, вовремя сдавала все отчёты, никогда не опаздывала, повышала успеваемость, дружелюбные отношение и взаимоуважение в отделе. В свои двадцать пять лет она добилась повышения до директора отдела. Сейчас она разбирала завал на столе, было очень много бумаг и договоров, она всё читала и подписывала.
Айрис подруга Адель, в соседнем отделе, тоже заняла должность директора, потому что в свои двадцать пять могла, пересказать все презентациине упустив не одной буквы или цифры, подготовить планы на два месяца вперёд, ещё и попутно заставить некоторых работников работать активнее, потому что из-за их успеваемости страдает и её. Она тоже разбиралась с бумагами, только вот ей, повезло больше, потому что большинство бумаг были недействительными или с опечатками, так что Айрис быстро разобралась с нужными, а самое главное верными бумагами и пошла отдавать секретарю бумаги в которых есть опечатки и ошибки, для того чтобы та перепечатала их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь и Вода
RandomЯ решила отойти от привычных ванильных историй любви и напишу более красочную и интересную историю. Надеюсь, что вам понравится эта история😌