- Вы кто?
- Меньше вопросов, больше ответов от тебя девочка - сказал мужчина в длинном плаще и в чёрной медицинской маске, руки были спрятаны под очень длинными рукавами, да и в целом это не было похоже на человека
- Я нечего не знаю по какому бы поводу не были вопросы - девушка хотела закрыть дверь.
- Ошибаешься, ты очень много знаешь - он схватил девушку за руку и прижал к стене что находилась с боку от входной двери. - Ты очень много знаешь
Девушка пыталась вырваться, мужчина не давал ей этого сделать, он перехватил её за горло, вторую руку он не показывал. Девушка пыталась понять что ему нужно от неё, она же толком нечего не знает о мире её предков и даже о своих способностях, про своих предков она подумала сразу, потому что по работе так люди точно не заявляются, а кредитов у неё не было чтобы приходили кредиторы.
Она почувствовала нехватку воздуха в лёгких.- Отвечай что тебя связывает с двумя кроважадными правительницами? - он закрыл дверь и говорил шипящим, противном до боли в ушах голосом
- Да как... я буду г...говорить, если ты меня душишь?! - задыхаясь говорила она
Мужчина резким движением откинул девушку к стене в конце коридора, девушка ударилась головой о стену и почувствовав что теряет сознание, пыталась достать телефон чтобы позвонить Дэну или Айрис, сейчас ей была нужна помощь
Мужчина подошёл к девушке и усмехнулся.- Да ты просто бесполезный сосуд с гинетикой этих ведьм - он протянул ту руку что долго скрывал и приподнял голову девушки своим до ужаса длинным чёрным ногтем, так чтобы девушка посмотрела в глаза этому существу.
Девушка обмякла и потеряла сознание, кот вышел в коридор и ощетинился, после бросился на мужчину, но тот просто откинулся кота в другую комнату, кот лёг на пол жалабно замяукал,резкий удар о пол поразил лапу бедному животному, он пытался подойти к хозяйке, но не мог из-за пронзающей боли. Девушка же уже не знала что происходит она была в отключке, мужчина взял девушку на руки и ушёл, куда и зачем он понёс девушку ни кто уже не знал.
В это время у Дэна появилось какое-то предчувствие, он помчался к Адель в квартиру, придя туда он увидел только бедного рыжего кота, который еле подошёл к выходу. Парень взял его на руки и поехал в ветеренарку, по пути пытаясь понять, что случилось и куда делась Адель. Привезя кота в ветеренарку, он оставил его там и сам поехал на поиски девушки.
*куда же ты могла пропасть? Что с тобой и где ты сейчас?* - он чуть ли не плакал прокручивать самые ужасные картины, после долгих поисков, он вернулся за котом, услышав что с ним всё хорошо и гипс поможет его лапе правильно сростись он подумал, что хоть какая-то радость в этот день была, хоть и маленькая, парень забрал кота и поехал в квартиру Адель приехав он сел на диван уложил кота рядом, кот сразу же лёг спать, а парень закрыл лицо руками и начал думать что ему делать. В своих раздумиях он заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь и Вода
RandomЯ решила отойти от привычных ванильных историй любви и напишу более красочную и интересную историю. Надеюсь, что вам понравится эта история😌