2 глава

9 3 2
                                    


Утро четверга. На улице шёл дождь, людей было мало.


Адель проснулась, как всегда рано и пошла, принять душ перед работой. Она зашла в ванную комнату, включила лёгкую музыку, залезла под тёплый напор воды.

Когда она начала мыть голову, то заметила, что вода стала гуще, чем до этого. Когда девушка открыла глаза и посмотрела вниз на руки, она закричала от ужаса, все её руки были в красной жидкости, которая больше напоминала кровь.

***

Девушка не заметила, как проснулась. Это был сон. Страшный сон.

Адель села на кровати и положила руку себе на грудь, сердце было готово вырваться наружу и остановиться, мозг прокручивал эту картинку на повторе, в ушах всё ещё слышался её собственный крик, а в горле пересохло, будто она кричала не только во сне, но и на яву. Девушка думала, что сходит с ума, она посмотрела на зашторенное окно и буквально подлетела к нему, открыв шторки, она увидела, что на улице стоял солнечный осенний день. В округе пели птицы и ходили люди. Адель выдохнула, поняв, что уже точно не спит.

Она пошла в ванную, включила воду в кране и умылась, когда она вышла из ванной комнаты, она прошла в кухню, чтобы выпить воды и сделать себе завтрак, пока она готовила, ей кто-то позвонил, и стоило девушке чуть отвлечься, как она порезалась о нож, из пореза тут же потекла кровь. Девушка быстро забежала в ванную, взяла ватный диск, закрыла порез и подбежала к телефону.

- Алло – девушка ответила на звонок

Никто не отвечал. Было гробовое молчание.

- Алло, я вас слушаю – сказала девушка, ожидая ответа. Никто так и не ответил – Слушайте это не смешно, мне некогда шутки шутить говорите, что хотели или я сбрасываю звонок

На том конце провода послышались шорохи, а после совершенно обычный мужской голос сказал адрес и добавил

- Сегодня в два часа дня – звонок прервался.

Девушка услышала самый обычный голос, но почему- то от него ей стало не по себе. Девушка положила телефон на стол и сказала сама себе

Кровь и ВодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя