9 глава

4 1 0
                                    

Прошло несколько дней, после смерти отца Айрис. Девушка почти не выходила из дома, после того, как вышла из больницы и похоронила отца, она была дома потом шла на работу и уходила обратно домой. И так продолжалось несколько дней, пока она не решила, что пора бы выйти из этой депрессии и продолжить жить, к тому же если отец погиб, то защитником матери становиться она. Так что девушка вечерами сидела и придумывала план, как им выкрасть артефакты и не быть замеченными.
Парни и Адель тоже не расслаблялись и что-то постоянно предлагали, идеи ребят не очень нравились Айрис, поэтому она прорабатывала свои и потом рассказывала их ребятам.

...

Спустя неделю, наши герои всё же придумали точный план действий и узнав точное местонахождение артефактов, приготовились к тому чтобы наконец выкрасть их.

Вечером после работы, парни пошли в музей, в музеи редко кто ходил, тем более вечером, поэтому это усложняло и одновременно упрощало выполнение плана ребят.
Когда ребята выполнили свой план и артефакты были с ними. Они сидели в квартире Адель и смотрели на эти артефакты минут десять не разговаривая и не отрывая взгляда.
По прошествии десяти минут к ребятам прибежал рыжий кот, запрыгнул на стол где лежали артефакты и начал мяукать прося еды.
Адель встала из-за стола и пошла накладывать коту еду.
Айрис встала из-за стола и взяв мантию пошла к выходу предупредив Адель, что ей пора домой, так как она устала, да и настроения после похорон до сих пор нет. Адель поддержала и проводила подругу, Райан пошёл за Айрис, Адель проводив ребят вернулась на кухню и встала возле стены, чуть поодаль от Дена, который остался с ней в квартире.
Айрис и Райан пошли до неё, Айрис зашла в квартиру и когда за спиной Райана закрылась дверь. Девушка обернулась на парня и сказала.

Кровь и ВодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя