Ребята стояли перед существами и думали, что же будет дальше. Дальше последовало следующее, существа кинулись со всей яростью и гневом на ребят. Команда оборонялась и отбивалась как могла. Существа были сельны, но ребята вместе были сильнее. Борьба с существами шла долго, существ убивали одно за другим, ребята страдали от усталости и желания, сесть и сдаться, но все были сильны ради себя, ради друг друга. Победу они одержали, на следующий день, когда победа была за ними, они вспомнили, что главного они так и не победили.
Они последовали туда куда направился глава существ и они нашли его, было чувство будто он хотел чтобы его нашли быстро. Он начал смеяться над ребятами и сказал
- Вы думаете одержите победу?! Это не так я сильнее вас.
- Да?! Мы так не думаем. Ты даже сам не нападаешь, всё делают твои преспешники - сказала Адель выходя вперёд
- Ага, Адель, а ты я так понимаю самая сильная и смелая здесь, у тебя же сила крови, а не бесполезной воды, ты даже не знаешь на сколько ты сильна - Рим Посмеялся
- Раз я так сильна, сразиться со мной один на один или без существ ты ни что?! - Адель направила меч на Рима.
- Что ты сказала?!
- Я сказала, что ты без существ ни ЧТО?!
Рим разозлился и прыгнул к Адель создав себе меч и направив на девушку.
- Ну что? Готов сразиться? - сказала Адель - на ровне?
Рим не сказал нечего он просто начал атаковать, ребята кричали, чтобы Адель остановилась, но она не собиралась этого делать, видя как мужчина медленно начинает сдаваться, его руки стали подрагивать, дыхание становилось сбивчивым, а глаза становились пустыми, будто из него выходила жизнь, но это было не так, всё-таки мужчина был сущьностью, а кроме человеческой души, у него была часть существа которая могла и боролась.
Девушка тоже не сдавалась, сердце бешено колотилось, а дыхание учещалось. Ребята не знали чем помочь, они видели только быстрые движения, взмахи и звуки ударяющихся друг о друга мечей. Девушка решила сделать удар в грудь, но мужчина не дался, он лишь отступил назад, уворачиваясь от удара, бой напоминал кровавый, зловещий и очень долгий танец, они будто ходили по острым камням, то отпрыгивая то приближаясь друг к другу и тут ещё один взмах меча и Рим падает, девушка отрубили ему ноги. Рим засмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь и Вода
AcakЯ решила отойти от привычных ванильных историй любви и напишу более красочную и интересную историю. Надеюсь, что вам понравится эта история😌