Адель проснулась, рядом с ней лежал Дэн, она улыбнулась и поправила его волосы, от чего парень проснулся, он потянулся и посмотрел на девушку.
- Как спала? Как себя чувствуешь?
- После известия о смерти матери, не очень, я так не хочу в это верить. - она стала грусной. Вспомнив вчерашний разговор с врачом.
- Ну всё Тише, не переживай, всё будет хорошо. Твоя мама всегда будет рядом с тобой - Дэн обнял девушку и поцеловал в макушку
- Ты прав. Но всё равно очень грустно без неё
- Я понимаю, я своих родителей вообще не видел. Давай позавтракаем и постараемся не грустить, я думаю твоя мама явно не хочет чтобы ты ходила в постоянном трауре.
- Ты прав, я очень хочу есть - она улыбнулась
Парень и девушка встали с кровати и пошли в кухню, там они вместе приготовили завтрак и поели,потом они пошли на работу, им нужно было срочно сделать дела. Их друзья не смогли пойти, Айрис дали ещё неделю отдыха, ибо её мать нуждалась в присмотре, ведь ей стало хуже после вчерашнего.
Адель и Дэн договорились с Айрис и Райаном, что встретиться позже в квартире Айрис.
После работы Дэн и Адель пошли к Айрис.- Привет, Айрис! - Сказала Адель зайдя в квартиру и буквально прыгнула на подругу с обьятьями.
- Привет дорогая - обняла подругу Айрис.
- Здорова брат. - пожал руку и обнял друга Дэн
- И тебе не хворать - обнял друга Райан.
- Так ну что пойдём в кухню, мама в комнате отдыхает, думаю мешать ей не будем. - сказала Арис с улыбкой, отпуская подругу.
- Да, только я должна поздороваться с тётей Эби, мы с Дэном принесли продукты, чтобы Твоя мама поправлялась - сказала Адель отходя к Дэну
- Да вот продукты - сказал с улыбкой Дэн протягивая пакет Райану.
- Думаю Эби... Миссис Эбигейл будет благодарна. - сказал Райан забрав пакет из рук Дэна.
Всё прошли в кухню, Адель пошла в комнату к Эбигейл
- Здравствуй, тётя Эби. Как вы себя чувствуете? - сказала Адель проходя и садясь на край кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь и Вода
RandomЯ решила отойти от привычных ванильных историй любви и напишу более красочную и интересную историю. Надеюсь, что вам понравится эта история😌