5 глава

7 1 0
                                    

И так. Девушки побывали в прошлом, узнали историю своих прародительниц и в целом историю начала своего рода.

Сейчас девушки лежали в своих палатах, и в их тела медленно возвращалась жизнь, которую до этого забрали посланники крови и воды, Дениэль и Райан.

В тело Адель жизнь возвращалась куда охотнее и быстрее, чем в тело её подруги Айрис.

Адель начала медленно отходить от комы и открывать глаза, её рана не оставила от себя и следа. Девушка открыла глаза и увидела перед собой белый потолок и яркие лампочки люстры, она повернула голову в сторону, дабы не ослепнуть от яркости света. Она инстинктивно огляделась, она была в маленькой комнате, стены были бежевого цвета, в комнате было одно окно, сейчас оно было открыто на проветривание, возле койки на которой лежала девушка, стоял стул, на котором видно кто-то сидел не так давно, цветы, стоящие на тумбочке, говорили о том же. Так же в комнате был достаточно большой цветок, стоящий в самом дальнем углу, видно для создания уюта. Аппарат, поддерживающий до этого жизнь в её теле, запищал, предупреждая о изменениях показателей. В палату тут же забежал врач, позади него была, мама Адель. У девушки из родных осталась только мама. Отец погиб по загадочным обстоятельствам, о которых девушке, разумеется, ни кто, ни когда не рассказывал.

Женщина подошла к дочери и на её глаза навернулись слёзы.

- Дочка. Ты наконец-то проснулась. Знала бы ты, как я переживала. - она взяла свою дочь за руку

- Мам, всё хорошо - девушка улыбнулась матери и сжала её руку в ответ.

- Я рад, что вы проснулись, позвольте я осмотрю вашу рану. - сказал врач подойдя к девушке с другой стороны кровати. Он приподнял футболку, в которую девушку одели после операции, дабы осмотреть рану, но какого было его удивление, когда ни шва, ни самой раны, не было. Девушка была полностью здорова. - Удивительно, такого в моей практике не было, никогда.

- Что такое доктор? - Спросила мама, наконец, оторвав взгляд от дочери.

- Ваша дочь, полностью здорова, рана полностью пропала всего за пару дней. Её кома, была не комой, а скорее летаргическим сном. Она заснула на несколько дней, чтобы исцелиться, как при обычном сне - врач задумался, а потом добавил - Но при этом она была и в коме, из-за такого ранения, она была между жизнью и смертью

Кровь и ВодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя