8 глава

7 1 0
                                    

Ну что же. Девушки узнали про свой необычный мир, который до этого казался им совершенно обычным.
Сейчас они сидели в кафе после работы и разговаривали с парнями на счёт артефактов, а точнее на счёт меча Кровавой Царицы и плаща Водной Жрицы.

...

В то время пока девушки боялись нападения существ и готовились к их нападению, существа собирались напасть на свои реальные цели, а именно на родителей девушек. Сейчас существа направлялись в дом родителей Айрис. Они собирались, убить носительницу дара Кровавой Царицы. А именно на мать Айрис.
Этих существ было примерно четверо, план у них тоже был, они собирались напасть вечером, как можно позже, двое должны были отвлекать отца, а другие двое разберутся с матерью.

***

Существа, это призраки, они прозрачные, до них нельзя дотронуться, они тоже не могли касаться вас, пока не вселяется в чьей-либо тело, способность виденья, та что была у всех женщин рода Хари, позволяла видеть кроваво-красный цвет ауры существа. Если существо не в кого не всилялось, то оно принимало свой привычный облик, чаще всего это была какая-либо мёртвая душа, душа того человека, который давно ушёл из жизни, ушёл из жизни во времена Аделин и Арийци и погиб от их рук. Именно поэтому теперь эти существа уничтожают наследников

***
Когда мать и отец Айрис спокойно сидели в гостиной и смотрели телек, существа пролетели к ним в дом и решили напасть, отец как только почувствовал опасность сразу достал  меч  который давался мужчинам при заключении брака с женщинами наследниками даров, для того чтобы защищать своих женщин.

Мужчина резко вытащил меч и взяв свою жену за руку спрятал за свою спину. Существа начали шипеть и кряхтеть когда увидели, что женщина была под защитой, они решили убить сначала мужчину. Резкими движениями они начали нападать на мужчину, тот в свою очередь сказал жене бежать из дома, женщина не хотела уходить, потому что она знала, муж не справиться один, но она не могла ему помочь, у неё не было плаща и защиты, так что использовать гипноз она не могла и единственный выход, это скрипя сердцем оставить мужа и надеяться, что он справится с существами сам. Женщина схватила телефон и убежала из дома, мужчина начал драку.
Ж

Кровь и ВодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя