1 Глава

2.3K 95 18
                                    

Звук будильника, ты раздражённо выключила его и встав сразу пошла в ванную, чувствовала ты себя максимально отвратительно. Приняв все водные процедуры ты снова посмотрела в зеркало. Милая молодая девушка, альбинос, зелёные глаза, тебе 22 года но на вид всего лишь 17, повертевшись возле зеркала ты пошла в спальню. Лето было в разгаре и ты одела свою любимую майку с кружевами, юбку и чёрные чулки.
Тебе очень нравилось как ты выглядишь и ты решила сфотографироваться, взяв телефон ты поставила его на штатиф, так же ты припустила одну лямку майки, поставив таймер ты сращу подошла к окну и сделала фотку.

Полюбовавшись фоткой и похвалив себя за за красоту ты пошла на кухню ты сделала себе блинчики

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Полюбовавшись фоткой и похвалив себя за за красоту ты пошла на кухню ты сделала себе блинчики. Ты позавтракала и пошла в свою комнату. Ты жила одна, родители погибли когда тебе было 20 но ты смирилась, тебе осталось довольно большое состояние, 5,000,000 рублей, так что ты особо не торопилась искать работу, у тебя и так всё было так что траты были минимальные, сев за комп ты врубила геншин и начала играть надеясь выбить Кли... Вдруг ты услышала звонок в дверь, ты пошла к двери и посмотрев в глазок увидела какого то парня, открыв дверь ты поняла кто это, сам Детектив Войд ты давно смотрела его канал и была его фанаткой.

-А, здравствуйте я походу ошибся дверью.,-Войд уже хотел уйти но тут ты его остановила, парень лишь в недоумении посмотрел на тебя.
-Д-Детектив Войд, я ваша фанатка!,-ты лишь улыбнулась во все 34 зуба.
-Ох, это очень мило что я встретил своего подписчика,-парень лишь почесал затылок-Но мне нужно идти.,-Войд аккуратно вытащил руку из твоей хватки.
-А, Д-детектив, можете пожалуйста ко мне потом прийти, когда ещё выподит шанс встретить любимого блогера.,-ты мило улыбнулась, а Войд просто промолчал и ушёл дальше.

Закрыв дверь ты начала прыгать от счастья,ты визжала от счастья бегая по всему дома с поднятыми руками будто лотерею выйграла. Побежав в комнату ты пыталась успокоиться, когда у тебя всё же получилось ты обратно села играть.

*Pov Войд*

У меня был заказ поэтому я торопился и даже не ответил той девушке, она довольно милая.

-Хей Саймон, красивая грудь у той девочки не так ли.,-послышался голос в голове, да это был Бран. Услышав такое я немного покраснел.
-Заткнись Бран ей на вид 16-17, я детектив а не педофил.,-сказал я шёпотом что бы не привлекать к себе внимание.
-Ну думаю давай что бы не расстраивать твою фанатку и всё же придём к ней потом?,-сказал Бран.
-Я не знаю, посмотрим как получится...

Продолжение следует...

[Детектив Войд и Т/И] Место, где живут истории. Откройте их для себя