Когда посиделки закончились ты уже попросила Крис подвести её до дома.
-Хей Т/И ты уже домой хочешь?,-немного расстроилась блондинка.
-Ну да, ведь домой нужно.,-сказала ты пока накидавала сумку через плечо.
-Нууу нееее, останься на ночь, пожааалуйста!,-начала умолять тебя Крис
-Ну хорошо хорошо, ты так не хочешь остаться единственной девушкой в компашке?,-спросила ты у Крис на что та лишь кивнула.Вы все зашли домой попутно разговаривая.
-Кто с кем спать будет, тут есть только три спальни.,-сказал Моки почесав затылок.
-То есть кому то придётся спать вдвоём.,-мутно сказал Войд.
-Ну мне не страшно спать вдвоём если там большая двухспальная кровать,-ты взяла бутылку и продолжила-Решим с кем буду спать вместе с помощью бутылочки, попадётся Крис-буду спать с Крис, будет Моки-буду спать с Моки.Когда Войд услышал про Моки, его будто ужалили.
-Так, Т/И давай я буду с тобой?,-быстро произнёс Войд сам не понимая что он только что сказал.
-Ну хорошо.,-ты обратно поставила бутылку на стол.После этого ты пошла в комнату а Войд стоял в ступоре, а Крис и Моки лишь пытались не заржать. Когда Войд зашёл в комнату ты смотрелась в зеркало, Войд сел на кровать.
-Ты чё, в одежде спать будешь?,-спросила ты-Значит целый день где попало шлялся и теперь на чистую кровать в грязной одежде?!
-А ты что хочешь что бы я разделся?,-ухмыльнулся парень.
-Ой да ладно раздевайся, что я в вашем мужском теле не видела.,-произнесла ты и вдруг поняла что сказала.Сильно покраснев ты закрыла рот, а Войд лишь пошло ухмыльнулся и встал с кровати подошёл к тебе сзади обнял за талию.
-В-Войд, ты что творишь?,-спросила ты в ступоре не в силаз пошевелиться.
-Чш, тихо...,-заткнул тебя парень,он слегка приподнял маску и спустился к твоей шее.Тут же ты вспомнила тот сон но из твоих губ вышел стон от поуелуя на твоей шее. Ты повернулась к Войду и поставив свои руки ему на грудь ты вцепилась в его губы вначале поцелуй был невинный, но после он начал набирать обороты и поцелуй стал более страстный. Похоть затуманила ваш разум вы не можете себя контролировать. Когда воздуха стало в обрез вы отстранились друг от друга и тут же до вас дошло что вы только что делали в испуге вы сразу вы отошли друг от друга. Парень лишь тронул свои губы пока ты умирала от стыда.
-Т-Т/И извини, я не знаю что на мне нашло.,-пытался успокоить тебя Войд.
-Всё нормально...,-сказала ты монотонна.Ты опустив голову вниз начала раздеваться, сняв в одежду ты осталось только в рубашке легла спать. Войд лишь снял маску и рубашку и лёг рядом. Пока ты лежала на боку парень обнял тебя со спины и перед сном лишь сказав "Извини"...
Продолжение следует...