На следующий день после сна ты чувствовала себя подавленной и Крис это заметила во время завтрака,
-Т/И, ты в порядке?,-обеспокоено спросила блондинка.
-Да да, просто сон не очень хороший.,-сказала ты уминая пельмени.Крис лишь промолчала, и продолжила завтракать... После трапезы ты попросила Крис отвезти тебя домой на что та согласилась, когда твоя подруга ждала тебя в машине к тебе подошёл Войд
-Т/И, слушай извини за вчерашнее...,-сказал парень виновато отвернув взгляд.
-Всё хорошо Войд, правда.,-ты мило улыбнулась а после поцеловала масочника в щёку, тот в свою очередь немного покраснел но этого не было видно.Попрощавшись ты вышла из дома и направилась к машине, сев на переднее сиденье. Всю дорогу вы лишь много разговаривали. Подъехав к твоему дому вы с Крис обнялись и ты пошла к дому, вставив ключ и открыв дверь ты вошла в свои владения и сразу побежала в свою комнату.
-Дом милый ДОМ!,-воскликнула ты прыгая в кровать.
Делая снежного ангела прямо в кровати тебе пришло уведомление на телефон, посмотрев ты увидела сообщение от Войда.
-Т/И ты вечером будешь занята?,-написал тебе парень.
-Да вроде нет, а что?,-ты немного не поняла зачем он тебе пишет.
-Вообщем давай встретимся сегодня в парке 19:24, возле ресторана "звёздная ночь".,-написал Войд и после вышел из сети.
-Хорошо...Ты пошла в кровать и легла спать поставив будильник на 18:00...
************************************
*Pov Войд*
Ну и где она, уже 19:56... Я уже стоял возле ресторана с букетом цветов и ждал Т/И. Вдруг в далеке я увидел те самые белые волосы, я сразу понял кто это.
-Привет Войд, извини что опоздала.,-извинилась девушка.
Белое платье с фиолетовым бантом, оно было чуть выше колена, ещё я заметил что она сделала укладку.
-Привет, всё нормально, ты сегодня очень красивая.,-я решил сделать ей камплимент-Ты сегодня очень красивая...
-А...,-она немного покраснела а потом продолжила-Спасибо, а тебе очень идёт чёрный костюм.
Я лишь кивнул и аккуратно взял её за руку и повёл в ресторан. Мы заказали стейк и розовое вино... Прошло примерно час и Т/И напилась в стельку. Что бы не позориться я решил отвезти её домой, подхватив свою подругу повёл её к машине она там что то невнятно мямлила.************************************
*Pov Автор*
Уже взяв из твоей сумки ключи Войд держа тебя открыл дверь и зашёл в дом. Сняв с себя и с тебя обувь от потащил тебя в спальню ты на тот момент уже не сопротивлялась потому что у тебя темнело в глазах. Когда он уде вошёл в спальню он аккуратно положил тебя на кровать. Вдруг ты потянула его за руку и он в тот же момент надвис над тобой.
-Т/И, ты что творишь?...-это немного смутило парня.
-Войд, пожалуйста останься со мной сегодня...,-сказала ты жалостливым голосом.
-Мне нужно идти, Т/И...,-масочник уже хотел встать и уйти но ты прижала его к себе.
-Не отпущу, ты никуда не уйдешь Войд, я люблю тебя...,-проговорила ты на пьяную голову прижимая его к груди.Войд лишь промолчал и прижался к тебе посильнее, ты сразу вырубилась а детектив ещё долго думал о вашем свидание, он начал невольно краснеть, приблизевшись к твоему лицу он снял маску и поцеловал тебя в лоб, он надеялся на то, что ты пьяная и проснёшся поздно и поэтому он мог рано встать и одеть маску и ты не увидела бы его лица. Так же он снял снял всю верхнюю одежду оголяя свой торс с пресом. Он лёг рядом и прижал тебя к себе. Это ночь для него по истине приятна...
Продолжение следует...