Проснувшись к тебя жутко болела голова, она просто раскалывалась. Вдруг ты увидела перед собой парня со шрамом на левой щеке. Ты сильно закричала и упала с кровати, в этот же момент парень проснулся и увидел тебя. Он не ожидал что ты проснёшся первая и поэтому растерялся.
-Ты кто такой, что ты делаешь в моём доме?!,-истерила ты.
-Т/И успокойся, это я Войд!,-он быстро взял свою маску с тумбы которая была рядом с кроватью, и надел её.
-В-Войд? А ну ка сними её!,-ты вновь захотела увидеть его лицо.Парень лишь аккуратно снял маску и ты увидела его лицо. Карие глаза, лёгкая щитина на подбородке и шрам на левой щеке что лишь украшало его лицо. Ты медленно к нему приблизилась и приложила свою руку ему на щёку. Войд немного покраснел.
-Ты... Такой красивый, Войд...,-прошептала ты и масочник покраснел больше.
-Скрывать уже нечего, моё настоящее имя Саймон, Саймон Анжело Смит.,-сказал детектив.Ты приблизилась к его лицу и затянула его в поцелуй, Саймон не стал сопротивляться и ответил на столь приятный поцелуй. Он начал постепенно надвисать над тобой. Когда он уже углубил поцелуй ты просто растаяла под ним, он начал постепенно тебя раздевать.
-У тебя такая красивая фигура, прям куколка.,-Саймон пошло ухмыльнулся увидев твои габариты.
Ты лишь сильно покраснела, он медленно начал стягивать с тебя бюстгальтер, он прикоснулся к твоеф груди и начал её лапать слушая твои стоны. Ты повалила парня на кровать и спустилась к его брюкам, растегнув ширинку перед тобой встал его 18-ти сантиметровый ствол, ты сразу покраснела и с интересом взяла его орган в руку на что Саймон издал полустон, ты начала водить рукой вверх вниз, лизнув головку ты решила взять член в рот но получилось только наполовину но ты продолжила. От твоих действий он не держал свои стоны чему ты была очень рада. Когда детектив был уже на пределе ты сняла своё оставшееся бельё, ты встала над стоящим как камень членом.
-Ты так хочешь этого, у нас даже презирвативов нет.,-обратился Саймон пошло улыбаясь.
-Я очень этого хочу, детектив Анжело Смит.,-ты уже не могла себя сдерживать и ты начала тереться киской об его ствол.Вдруг парень взял тебя за талию и быстро насадил на свой "агригат" услышав твой громкий болезненный стон, у тебя покатились слезинки от боли которые Саймон смахнул с твоего личика.
-Ну что ты Т/И, понимаю в начале будет больно но потом тебе понравится.,-детектив мило улыбнулся он поставил свои руки тебе на талию.
Ты аккуратно начала двигать бёдрами и привыкнув ты продолжила быстрее, и вместо боли ты почувствовала удовольствие. Твои стоны были музыкой для Саймона, быстро поменяв позу и оказавшись сверху и уже сам начал вдалбливаться, каждой толчок сопровождался пошлым шлепком. Саймон приблизился к твоей шее и начал её целовать и остовлять зассосы... Со временем толчки стали бешенные, стоны громче и было понятно что парень на пределе, детей он не планирует и поэтому он кончил тебе на живот... Ты пытаясь отдышаться чмокнула детектива в губы который уже лёг рядом с тобой.
-Саймон... Я люблю тебя.,-сказала ты приложив свою руку ему на щёку.
-И я тебя, милая моя Т/И.,-Саймон прижал тебя к себе и зарылся носом в твои волосы.Так вы и уснули...
Продолжение следует...