10 Глава

1K 59 7
                                    

Проснувшись ты не квидела рядом с собой Саймона, вдруг ты вспомнила то существо немного покраснев ты начала вспоминать своё соитие с Саймоном и тем самым Браном.

-О, ты проснулась?,-ты услышала знакомый голос, повернув голову в сторону ты увидела своего любимого-Доброе день.,-Саймон подошёл к тебе и сел рядом, он поцеловал тебя в лоб и немного погладил по голове.
-Что значит "Добрый день"?,-спросила ты.
-Сейчас 12 часов дня, ты же помнишь что было утром?,-парень пошло улыбнулся и чмокнул тебя в щёку.

Ты улыбнулась и ты решила рассказать что случилось и немного пораспрашивать о Бране.

-С-Саймон,-обратилась ты дрожащим голосом на к нему, на что он вопросительно на тебя посмотрел-Бран, ты его знаешь.,-сказав это Саймон изменился в лице.
-Ты... Откуда ты знаешь его имя?..,-голос парня дрожал.

Вдруг ты увидела чёрную тень из которой начала формироваться мужская фигура. Саймон посмотрел назад и его лицо приобрело злой вид. Вдруг из этой тени сформировался то самое существо.

-Ну привет Саймон, привет ещё раз моя милая Т/И.,-весело попреветствовал нас Бран.
-Бран, какого чёрта?!,-Саймон резко встал с кровати и подошёл к тому самому существу-И что значит "моя милая Т/И"?, она к тебе не имеет никакого отношения!-было видно что он зол.
-Ох дружище не волнуйся, ты же знаешь что я в твоём теле и Т/И как раз таки, имеет ко мне отношение.,-сказал Бран всё так же весёлым голосом.

Их спор длился бы долго пока ты их не успокоила и всё же Саймон всё это принял... Через пару недель ты всё же привыкла к неожиданным появлениям Брана, ему нравится проводить с тобой время, и так же он говорил каждый день "Я люблю тебя"...

ХеПпИ эНд:)

[Детектив Войд и Т/И] Место, где живут истории. Откройте их для себя