Вдруг ты очнулась и почувствовала тот же самый холодок, ты заметила что ты сидела на коленях только в белье. Когда ты подняла взгляд увидела того самого существа которого ты видела уже два раза.
-Это снова ты...,-ты была очень напугана.
-Конечно а ты что думала, знаешь мне было очень обидно когда вы с Саймоном вместе наслаждались уединением а про своего друга забыли...,-сказал Бран имитируя грусть.
-О-о чём ты?,-спросила ты дрожащим голосом.
-Я лишь квантовое существо которому нужен человек, и этим человеком оказался Саймон. Я могу менять реальность, так что всё что сейчас происходит это не сон.,-усмехнулся Бран присев рядом с тобой.Ты промолчала и вдруг почувствовала прикосновение этого существа, он начал гладить твою грудь. Ты сильно покраснела и хотела его оттолкнуть но ты не могла, ты была будто порализована, ты никак не могла пошевелиться. Ты была напугана.
-Может быть ты поможешь мне тоже почувствовать это удовольствие~?..-он рукой прошёлся по твоей спине и растегнул твой бюстгальтер оголяя твою грудь-Прекрасный вид~.
Ты сильно покраснела, у тебя покатились слёзы, тебе не хотелось заниматься этим с кем-то кроме Саймона.
-Ох малышка ты чего, я не собираюсь причинять тебе боль, не бойся~.-Бран смахнул твои слёзы и после обнял что бы ты успокоилась.
Ты начала чувствовать себя в безопасности. Бран поднял тебя за бёдра и посадил на чёрный стол. Бран начал снимать с тебя последнее нижнее бельё, ты уже была красная как помидор, вдруг ты услышала как растёгивание ширинки, посмотрев ты увидела что в твою киску упирался 20-ти сантиметровый агригат который резко в тебя вошёл от чего из твоих губ вышел болезненный стон. После парень начал двигать бёдрами и вскоре вместо боли ты начала чувствовать адский кайф, набирая бешенную скорость Бран вышел из тебя после чего ты кончила.
-Хах, ну и ну, ты много кончила милая Т/И~.-усмехнулся парень садясь на стул подзывая тебя к себе.
Ты еле как встала со стола и уселась между ног своего партнёра, взяв его орган в руку ты начала водить рукой вверх вниз слушая тихое рычание Брана. Вскоре ты взяла его член в рот, но только наполовину, пока ты отсассывовала парень взял тебя за голову и сразу засунул своё добро тебе полностью в рот прям под самые гланды, набирая темп Бран кончил тебе прямо в рот. Вытащив свой член ты начала откашливаться.
-Прости меня моя красавица, я не смог себя контролировать~.-парень взял тебя за подбородок и повернул твоё лицо к своему.
Он взял тебя тебя на руки и положил на кровать при этом он лёг рядом с тобой. Прикоснувшись к твоему лбу своей улыбкой имитируя поцелуй он прижал тебя к себе и прошептал "Ты великолепна Т/И"...
Продолжение следует...