Ты почувствовала какой-то холодок, казалось будто включили кондиционер а одеяло убрали. Проснувшись ты заметила что одеяло не было а была какая-то чёрная рука, ты повернулась и увидела перед собой полностью чёрного парня кроме волос и галстука и белой улыбкой, он был похож на Войда, но это был не Войд. Ты испугалась и упала с кровати и тут ты заметила что ты была не в той комнате в которой заснула. Полностью чёрная кровать, все стены были чёрными и лишь белые линии на стенах хоть как то освещали это всё.
-Т-Ты кто такой, где Войд?!,-вскрикнула ты дрожащим голосом.
-Ох милая моя Т/И, тебе не стоит меня бояться~,-произнёс парень с некой усладой вствая с кровати и подходя к тебе.
-НЕ ПРИБЛЕЖАЙСЯ МОНСТР!Услышав твой крик он всё равно продолжал к тебе подходить. Ты зажмурила глаза и села на пол поджав к себе колени, вдруг ты почувствовала руки на своих плечах которые нежно гладили тебя.
-Не бойся меня~,-его голос звучал как эхо, он взял тебя за подпородок и повернул к себе-Какая же ты красавица~,-сказал парень и спустился к твоим ключицам.
В начале ты нечего не заметила и вдруг почувствовала резкую боль, издав полу стон полу крик, когда он снова посмотрел на тебя ты увидела кровь на его улыбке, посмотрев на ключицу ты увидела там укус.
-Извини, понимаю больно, но это для твоего же блага~,-после этих слов он обнял тебя-Зови меня Бран~
Ты обняла его ты почувствовала себя в безопасности...
Продолжение следует...