|2|

15 1 0
                                    

POV EVA..

Услышав новость о поездке на базу отдыха,мы в нашей компании подумали и решили поехать,чтобы не отделяться от других,да и популярность не помешает.Так как в следующем году мы последний курс,а наш автобус станет главным в школе,после пенетраторов конечно.Но у них в этом году выпускной и хоть до него ещё уйма времени,а точнее полгода,они уже начали над его организацией,да и это не удивительно,эти парни всегда делали так,что их вечеринки считались самыми крутыми в городе и о них знали все!Куча девчонок сохнут по ним,прекрасно зная о их репутации,но видимо они окончательно сошли с ума,раз дают так нагло пользоваться с собой,ради какой-то репутации,надеясь,что одна из них сможет поменять кого-то из этой банды.Но самые популярные там Кристофер и Вильям,как его ещё Нура называет-Вильгельм.Поэтому девушки чаще всего пытаются завоевать внимание именно этих двоих,хотя бы на одну ночь,именно на пятничной вечеринке.Хотя,мне кажется,что именно для парней из этой банды-не проблема приманить какую-то очередную цыпочку с третьим размером груди и длинными ногами,и трахнуть в одном из заброшенных кабинетов или кладовке,прекрасно зная,что девушки пойдут на всё,лишь бы они обратили на них своё внимание,даже таким способом.

Достав из своего шкафа маленькую,дорожную сумку,Эва начала собирать необходимые вещи,хоть они и едут только на выходные,но мало ли.Всё может быть,вдруг будет холодно или вовсе дождь пойдёт.Поэтому закинув в сумку пару футболок,кофт и штанов с кроссовками,а также косметичку со всем необходимым,она застегнула сумку и портфель,в котором лежала зарядка от телефона и ноутбук,может будет желание посмотреть фильмы с Нурой.Присев на кровать,девушка посмотрела на экран телефона.

"Так,время 16:50.А сборы возле школы в 18:00.Пора собираться"

Хоть и у Эвы была красивая фигура,что любая девушка позавидует,ну правда.Стройные ноги,плоский животик,грудь второго размера,пухлые губы.Но всё же,ей было комфортно себя чувствовать в более свободной одежде.У неё был свой определённый стиль,хотя..иногда просто всё зависело от её настроения,но она всегда старается выглядить опрятно и красиво,жаль,что многие парни из их школы обращают внимание лишь на раскрепощённость.Эва не обладала этой чертой,поэтому и парня у неё никогда не было,но она не огорчается,по крайней мере старается,успокаивая себя мыслями,что найдётся тот самый.Может тот самый совсем рядом,но она об этом не догадывается?Ой,что-то она слишком задумалась,а время идёт.Быстро накрасившись,она заплелала себе две косички,выпустив две пряди у лица.Эве повезло,что у неё густые волосы и на причёску она тратила мало времени,по сравнению с выбором одежды.Ну,а что такого?Красота требует жертв,да.
      Так как на улице было жарко,девушка решила одеться более легко,чем обычно,поэтому красивое платье сделало своё дело,но не забывая всё-таки куда она едет,одела белые кроссовки с бежевыми надписями сбоку.Взяв свою сумку и накинув на плечо портфель,торопясь вышла из дома и села в такси,сказав нужный адрес,машина тронулась с места,а Эва лишь наблюдала в окно.Дорога забита машинами,которые ехали куда-то торопясь,идущие люди по тротуару,каждый идёт по своим делам.Дети играются на площадках,громко смеясь,а некоторые капризничают из-за того,что хотели новую игрушку.Шум и спешка.В кафе и ресторанах можно было заметить официантов,которые только успевали обслуживать гостей,не присев ни на минуту,лишь тяжело вздыхая.
Наблюдая за всем этим,Эва не заметила,как уже приехала в нужное место,быстро расплатившись с таксистом,она забрала свои сумки и отправилась к своей компании.

-Прииивет.-Как только подошла к автобусу на меня накинулась Вильде с объятьями.

-Привет-Привет.Ну,что,все готовы?-С улыбкой осмотрела всю компанию.

-Как никогда раньше.-Сказала Крис и резко посмотрела мне за спину.Тут все сразу замолчали и я поняла почему.

Повернувшись в сторону ворот,девушка заметила,как во двор школы заехали две крутых тачки,а из них вышли все пенетраторы,как в замедленной съёмке из какого-то фильма,а другие девушки лишь ахали при виде их,а парням это наоборот нравилось и с ухмылкой на лице они подошли к своему автобусу.

-Слушай,Нур,пошли сходишь за мной до шкафчиков,мне оттуда надо забрать своё пальто,а то как-то резко холодно стало.-Подошла ближе к подруге и взяла её за руку.

-Да,без проблем.-И мы направились в здание.

Проходя мимо пенетраторов,девушки почувствовали на себе чьи-то два взгляда и они кажется поняли,кто бы это мог быть.Конечно,ведь именно эти две девушки привлекали Криса и Вильяма своей непристойностью.Именно они не велись на их уловки и не ложились под них от одной лишь улыбки и подмигиваю их в сторону,как делали это другие девушки. И парней это в них привлекало больше всего,но они понимали,что с девушками им будет сложно,даже просто чтобы переспать на пятничной вечеринке,в одной из тёмных комнат.

POV CRIS.

-Бро,ты чего застыл?-Почувствовав толчок в плечо, парень перевёл свой взгляд с рыжей бестии на парней.

-А?Что?-похлопав глазами,пытаясь вернуться в реальностью.

-Чего застыл,говорю?-повторив свой вопрос.-Или засмотрелся на Мун?-с ухмылкой сказал Том.

-Да брось,нет.-Отмахнувшись,сказал Крис и снова посмотрел в её сторону.-Просто у меня такое ощущение,что я её где-то видел раньше..

°°°

Как вам глава?Пишите своё мнение,буду рада почитать:)

Лук Эвы:

Лук Эвы:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
𝒪𝓃𝒶 𝑒𝑔𝑜 𝓅𝑒𝓇𝓋𝒶𝓎𝒶 𝓁𝓎𝓊𝒷𝑜𝓋'Место, где живут истории. Откройте их для себя