20:50.
Тем временем ребята уже добрались до места назначения и услышав голос водителя, рыжеволосая проснулась,заметив,что Кристофер уже спал не на плече,а на её коленях. Сама того не понимая,девушка запустила пальцы в волосы брюнета.
"Такие мягкие.."
-Кристофер,просыпайся,мы приехали!-Поглаживая по голове,сказала Эва,а после резко убрала руки.
"Господи,что я творю?Я не должна показывать ему свою милость.."
-Верни их обратно..-Сказал Кристофер всё ещё сонно и шёпотом,после чего поднялся с колен Эвы.-Ты такая вредная..
-Какая есть.-После своих слов,зеленоглазая поднялась с места и забрав свои сумки,вышла вслед за остальными ребятами.
Кристофер вышел из автобуса самый последний,задумавшись о своём сне,не слушая,что ему говорит Тео,один из пенетраторов.Так как ученики были одни,без преподавателей,а водитель автобуса уже уехал обратно в город,ребята начали распределяться,кто с кем будет спать.
-Так,комнат много,место всем хватит.Ну,а кто хочет,может в палатке поспать возле костра.-Начала говорить Вильде.-Нура с Евой,Сана с Крис..
-Так,стоп!А разве не мальчик с девочкой распределяемся?-возразила длинноногая по имени Ибен.
-Но..-Вильде немного растерялась от такой резкости.-Ладно,давайте так.
-Отлично!Я с Крисом,говорю сразу же.-улыбнулась брюнетка,чуть не повиснув на шеи у Кристофера.
"Что за показуха?Будто не знает,кто он.."-мысли Эвы.
-Извини,но нет,я с трофеями не сплю в одной комнате больше,чем один раз.-Кристофер неприязненно убрал руки Ибен и отошёл к пенетраторам.
Растерявшись,губы брюнетки начали дрожать,а на глазах выступили слёзы,еле сдерживаясь,чтобы не заплакать.По крайне мере не сейчас.За время этих "разборок" все уже распределились по парам,но...остались только Кристофер и Эва.Заметив этот победный взгляд брюнета,Эва закатила глаза,но понимает,что у неё не было выбора,так как Нура уже согласилась спать в одной комнате с Вильямом.Посмотрев немного злостно в сторону блондинки,девушка взяла свои сумки и направилась в комнату,которую ей выделил один из главарей.
Поднявшись на третий этаж,девушка зашла в самую дальнюю комнату на этаже.В комнате стояло две односпальные кровати,одна у стены,а другая возле окна,между ними стояли две прикроватные тумбочки.Окно было завешано двумя жалюзи,а на подоконнике стоял милый цветок в коричневом горшочке.Возле двери стоял шкаф для одежды,а с другой стороны на стене висел телевизор,напротив было два маленьких кресла и журнальный столик,рядом был расположен письменный стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝒪𝓃𝒶 𝑒𝑔𝑜 𝓅𝑒𝓇𝓋𝒶𝓎𝒶 𝓁𝓎𝓊𝒷𝑜𝓋'
Teen FictionЭва Квинг Мун-молодая девушка,которая ещё не подозревает,что её ждёт в будущем.Через какие трудности ей предстоит пройти,чтобы начать жить красиво и счастливо.Девушка,лишённая любви родителей,так как они в разводе,отец бросил их,променяв на студентк...