Temporary happiness is like waiting for a knife.
(Временное счастье — это как ждать удара ножом.)
-И долго ты будешь на меня пялиться?-раздался резкий голос брюнета,который лежал с закрытыми глазами.
-А...-рыжеволосая не знала,что сказать,ведь её застали врасплох.-Я думала,что ты спишь..-на щеках девушки появился признак смущения.
-Я спал,пока ты не начала на меня смотреть.-Всё таже ухмылка.
-Да ну тебя.-зеленоглазая хотела встать,но её резко прижали обратно к мускулистому телу.
"Фак..какое тело.."
-Куда собралась?-Уже открыв глаза,сказал Кристофер,осматривая каждую деталь на лице девушки,будто под гипнозом.
-Умыться.Нельзя?-От такой близости Эва ещё больше засмущалась.
-Давай ещё полежим,а потом пойдём умываться.Всё равно все ещё спят.-сказал Кристофер и неожиданно зарылся в волосы девушки,вдыхая такой родной запах.Родной?Сейчас поймёте почему.
-Ну..ладно.-Девушка будто не в себе,так сразу согласившись.Шистад на неё очень плохо влияет.Но,всё же возражать не стала и прикрыв глаза,чувствуя руки брюнета на своей талии,погрузилась в сон вместе с ним.
POV CRIS..
"Сон Кристофера:"
Очередной сон про ту самую рыжеволосую красавицу.Да,для парня это уже стало привычкой,но..подождите..в этом сне была не она,а..Мама?!
-Мамочка..что ты тут делаешь?Ты же мне никогда не снилась.-сказать,что он был удивлён-это ничего не сказать.
-Кристофер,сыночек..у меня мало времени,а рассказать тебе нужно.-Такой родной образ своей матери брюнет не видел давно,ведь даже после похорон она ему не снилась,ни разу..только рыжеволосая.-Крис..помнишь,ты мне в детстве рассказывал про девочку,которая тебе понравилась в лагере?И что ты обещал жениться на ней,когда станешь взрослее?
-Да,мам,помню.Но,к чему ты мне сейчас это говоришь?-Кристофер был напряжён и не понимал,что от него хочет сейчас его мама,да ещё и во сне.
-Так вот,всё это время тебе снилась эта "девочка с лагеря".-И тут резко появляется облик той самой рыжеволосой девушки,только в этот раз она не скрывала своего лица,так что Кристофер мог спокойно увидеть то,что не удавалось разглядеть всё это время.
"Эва..?!"
Сказать,что парень в шоке?Да,он в шоке,ведь всё это время ему снилась девушка,которая учится с ним в одной школе,а он об этом и не знал.Только догадывался об этом..
-Эва?!-повторил свой вопрос Кристофер.
-Да,сыночек,эта Эва.Та самая Эва,на которой ты обещал жениться.-мама лишь улыбнулась.
-Это шутка?-парень был очень сильно удивлён.
-Нет,сынок.Но времени у меня мало,поэтому сыночек,вы друг друга не помните,так как были тогда маленькие,но благодаря своему сну-ты вспомнил её,а она тебя нет.Выполни своё обещание,которые ты пообещал мне в детстве.Женись на ней,но для начала сделать так,чтобы она тебя вспомнила.Аккуратно,не торопясь,без резких движений,а то ты спугнёшь её.Придёт время и благодаря тебе-она вспомнит тебя.
-Но..мам,как я это сделаю?-слишком много вопросов,но так мало на них ответов.
-Не знаю,Кристофер.Но,помни главное.Не обижай её,иначе расплатишься за это собственной жизнью..-и взявшись за руки,два облика испарились в воздухе,а парень проснулся.
Резко подскочив в холодном поту,парень судорожно оглядел комнату.За окном уже далеко за утро,а рядом лежала рыжеволосая и мило спала,обнимая одеяло.Увидев всю эту картину,парень улыбнулся.Искренне,впервые за это время.
-Так вот кто ты..та самая девушка из сна.-прикрыв бёдра девушки одеялом,парень сел на кровать,запустив пальцы в волосы.
"Как?Как мне сделать,чтобы ты вспомнила меня?!"
"Так,стоп.Кристофер,неужто старая любовь проснулась?!"
"О нет.."
Услышав шум в коридоре,парень понял,что многие уже проснулись.И смирившись со своими мыслями о влюблённости,он вздохнул и пошёл к остальным ребятам,прикрыв дверь.Увидев толпу ребят,которые бурно что-то обсуждали,парень усмехнулся и решил,что лучше ввязываться не будет.Меньше проблем,которые сейчас свалились,как гром среди ясного неба,голова была забита лишь одним,точнее одной..
***
Да,глава короткая,такие будут часто,так что,не бейте тапком.Как вам такой поворот событый?Стоит ли продолжать?Если не сложно,проголосуйте или сделайте репост,пожалуйста.Люблю;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝒪𝓃𝒶 𝑒𝑔𝑜 𝓅𝑒𝓇𝓋𝒶𝓎𝒶 𝓁𝓎𝓊𝒷𝑜𝓋'
Teen FictionЭва Квинг Мун-молодая девушка,которая ещё не подозревает,что её ждёт в будущем.Через какие трудности ей предстоит пройти,чтобы начать жить красиво и счастливо.Девушка,лишённая любви родителей,так как они в разводе,отец бросил их,променяв на студентк...