|7|

13 1 0
                                    

If you are destined to meet, the meeting is sure to be,

no matter how long ways we did not go.

POV AVTOR

С того момента прошло пару дней,все ребята вернулись с небольшого отдыха,кто-то в тот же вечер пошёл с друзьями в клуб,кто-то готовился к учёбе,так как куча долгов,а кто-то,как например наша героиня-провели эти дни в полном одиночестве.Но,ей уже было не привыкать,так как с того момента,как её родители развелись,она давно познала,что такое взрослая жизнь,без родителей.

Мама появлялась дома очень редко,отмазываясь на то,что много работы.Одна командировка за другой.Жизнью дочери стала интересоваться редко,только если ей позвонит преподаватель и сообщит о успеваемости девушки.

Как бы мама не пыталась наладить отношения с дочерью-у неё это никак не удавалось.Они не были лучшими подругами,как некоторые мамы со своими детьми.Эва никогда не рассказывала ей свои секреты,не рассказывала,что у неё на душе.Боялась осуждений со стороны своей матери.

Так что,девушка уже давно привыкла к своей жизни и старалась на неё не жаловаться.Ведь понимала,что если бы не измена отца её матери,то..может быть её жизнь не стала бы такой..

Такой серой..грустной..скучной..

Она успокаивала себя мыслью,что закончит школу,сдаст экзамены,поступит в институт в другом городе и ничего не нужно будет для счастья.

Или же этого мало,чтобы стать счастливой?

Да,возможно,сейчас кто-то скажет,что рядом всегда должно быть сильное плечо,на которое можно спокойно положиться,но не Эве..Она за всю свою жизнь привыкла и поняла,что всегда нужно рассчитывать только на себя,ведь ты сам решаешь,что будет с тобой дальше.Ты сам в голове прокручиваешь мысли того,как бы ты хотел прожить свою жизнь.

Всё это время Эва пыталась посвятить время учёбе,чтобы хоть как-то не уйти в себя из-за одиночества. Она прекрасно понимала,что до конца семестра время становится всё меньше,а у неё есть долги, так как она часто может не пойти в школу,потому что ей просто не хочется.

Дни летят один за другим, только успевая вырывать число в календаре.За окном был ливень,что капли дождя ударяли в стекло,стекая по нему вниз,соединяясь в одну большую каплю воды. Тучи затмили солнце,из-за чего на улице было слишком тускло,что совсем не хотелось в такую погоду выходить из дома,а просто беззаботно укутаться в тёплый плед,подаренный мамой на один из дней рождения,заварить себе любимый чай с запахом корицы и смотреть какой-нибудь фильм или сериал,найденный на просторах интернета.

𝒪𝓃𝒶 𝑒𝑔𝑜 𝓅𝑒𝓇𝓋𝒶𝓎𝒶 𝓁𝓎𝓊𝒷𝑜𝓋'Место, где живут истории. Откройте их для себя