|8|

14 1 0
                                    

Music is the soul of language.

POV AVTOR

Пятница. Снова конец недели,снова вечеринка у пенетраторов. Что же нового произошло за эти дни?Относительно ничего.

Мун сдала малую часть своих долгов,сделала курсовую по истории Норвегии,которая знатно потрепала ей нервы,особенно преподаватель по этому предмету,который предирался к каждому слову,к каждой букве и цифре. Знали бы вы,как она его мысленно обматерила за всё это время.

Вильде,когда узнала,что Кристофер пригласил их всех на вечеринку,обрадовалась до такой степени,что в столовой все долго еще посматривали косо в их сторону,но её это не смутило. Ведь для нее статус их автобуса был важен намного сильнее и она прекрасно знала,что он станет популярным только благодаря пенетраторам,особенно если они будут каждый раз приглашать их на вечеринке,как и  на закрытые,куда мало кто может попасть.

Нура начала встречаться с Вильямом. Именно после того свидания её мнение о нём значительно улучшилось,но пока она не стала об этом говорить девочкам,так как знала,что Вильде до сих пор по нему сохнет и хочет с ним переспать. Поэтому она всячески старалась избегать в школе близких встреч с Магнуссоном.

Мун тем временем во всю готовилась к вечеринке. Сегодня у неё было превосходное настроение и она хотела выглядить соответствующе.

Перерыв весь свой гардероб,она с горем пополам нашла подходящий образ. Махнув рукой,Мун кинула кучу вещей обратно в шкаф,сказав про себя,что потом уберёт. А сама тем временем пошла в горячий душ. Вода приятно обжигала кожу,оставляя красные пятна на теле. Смыв шампунь с запахом корицы и персика,а после и фруктовый гель для душа,обмотала  полотенце на своём теле и посмотрела на своё отражение в зеркале. В голове промелькнула мысль,что нужно заявиться к парикмахеру и обрезать свои длинные волосы. Эта мысль давно крутиться у неё в голове,но Эва всё никак не решалась на это,а тут уже было всё решено.

Сделав небрежную укладку и убрав передние пряди за ушко,Мун приступила к макияжу,который занял у неё совсем немного времени. Подходящий для кожи тон,длинные стрелки и подкрасив брови,девушка улыбнулась сама себе,а завершающим штрихом было-это тушь и матовая помада цвета спелой вишни.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 24, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

𝒪𝓃𝒶 𝑒𝑔𝑜 𝓅𝑒𝓇𝓋𝒶𝓎𝒶 𝓁𝓎𝓊𝒷𝑜𝓋'Место, где живут истории. Откройте их для себя