Проснувшись и не увидев рядом парня,девушка невольно испугалась,бегая глазами по всей комнате.Рыжеволосая поднялась с кровати и одев худи,так как в комнате было очень холодно.Она была маленького роста,поэтому смотрелось на ней,как платье.Ступая по холодному ламинату,вышла из комнаты и направилась в сторону ребят,надеясь увидеть там Кристофера.
-О,соня проснулась.-раздался в коридоре голос беловолосой подруги.
-И тебе привет,Нура.-На лице девушки появилась милая улыбка.
-А ты чего одна?-Подруга подошла ближе,обнимая.
-В каком смысле?-Непонимающе Эва посмотрела в глаза подруги.
-Ну..ты же с Кристофером в одной комнате..
-А ты про это..-девушка немного замешкалась,не зная,что ответить и стоит ли сейчас говорить о том,что было утром. Не слишком рано?-Да это..я когда проснулась,его уже не было.
-Точно?-По выражению лица девушки было понятно,что она о чём-то догадалась.
-Да..да,точно. Пойду..поищу его.-Девушка быстро скрылась за углом,лишь бы не попасть под расспрос Нуры.
Бегая по этажам,по улице в поисках брюнета,девушка невольно запыхалась. Оглядываясь по сторонам,положив руку под ребро,пытаясь отдышаться.
"Надо прекращать бухать!"
"Где ж тебя черти носят?!"
Взгляд девушки неожиданно упал на берег озера,где на старом бревне сидел Кристофер,о чём-то задумавшись и покуривая сигарету. Отдышавшись,чтобы не показывать того,как она бегала и искала его. Ей же на него всё равно,да?Да!
"Блять,Мун,ты хотя бы сама себе не ври!"
-Ты..почему здесь?-Неуверенно начала разговор Мун.
-А где мне быть?-продолжил разговор брюнет,не отрывая пристального взгляда от озера.
-Ну,с ребятами..с парнями из пенетраторов..
-А зачем они мне?Ты сейчас здесь,со мной. Мне этого достаточно.-Взгляд Кристофера уже был направлен на зеленоглазую.
Прозвучало,как признание в любви,не правда ли?
Только не для Мун. Нет,она не глупая,может она просто не попыталась даже понять смысл этих слов?Или же нет?Никто не знает,что творится сейчас у обоих в голове. У каждого свои мысли,свои догадки. Хочется так много друг другу сказать,но вот стоит ли?
Кристофер боится спугнуть Мун,что снова может её потерять. А он не хочет этого.
Эва боится,что после признания она станет очередной подстилкой парня,под своим номером,которых не сосчитать. А она не хочет быть ей.
Только вот Эва не догадывается,что он уже давно забыл,каково это заниматься любовью с человеком,которого действительно любишь. Он забыл,каков по себе чувственный секс,где ты думаешь не о том,как быстрее утолить свои пошлые потребности,а том,чтобы это не заканчивалось. О том,чтобы проводить время вместе,жить вместе,заниматься любимыми делами вместе,объединить свои увлечения вместе.
Просто
Быть
Вместе.
И ничего для счастья больше не надо..
***
Главное не бейте тапком. Да,я пропала. Да,глава короткая,но!На то были причины:)
У меня,как и многих-началась учёба. 3 курс,полный пиздец. Я ещё никогда так быстро морально не сдавалась,слишком быстро устала+сейчас началась практика,а это ещё хуже. Да и меня расстроили просмотры книги,чуть-чуть. Так что,рассказывайте,как у вас дела?❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝒪𝓃𝒶 𝑒𝑔𝑜 𝓅𝑒𝓇𝓋𝒶𝓎𝒶 𝓁𝓎𝓊𝒷𝑜𝓋'
Teen FictionЭва Квинг Мун-молодая девушка,которая ещё не подозревает,что её ждёт в будущем.Через какие трудности ей предстоит пройти,чтобы начать жить красиво и счастливо.Девушка,лишённая любви родителей,так как они в разводе,отец бросил их,променяв на студентк...