|3|

10 1 0
                                    

POV EVA..

Накинув на свои плечи пальто,девушка вместе с подругой направились в сторону автобуса,при этом обсуждая более личные темы для разговора,о которых они не могли поговорить в компании подруг,боясь обсуждений и что Вильде может проболтаться и сплетни разнесутся по всей школе,как было несколько раз.

-Нур,а как у вас с Вильямом?На вечеринке он с тебя глаз не спускал,а под конец вы о чём-то мило беседовали?-Сказала девушка,посмотрев на свою подругу с улыбкой.

-Честно,Ев,я сама не знаю,что между нами.То мы,как ты выразилась:"мило общаемся",то он при мне с другими заигрывает,но при этом признаётся мне в своих чувствах..-сказала девушка,убрав пряди волос за ушко,которые из-за ветра спали на лицо и коротко посмотрев на одного из пенетраторов.

-Нур,а ты случайно не ревнуешь?-Рыжеволосая хитро улыбнулась,заметив взгляд подруги.

-Что?!Нет,конечно!-Услышав слова про ревность,Нура ударила подругу слегка в плечо.

-Ну-ну.-Ева усмехнулась.-Ну,а если серьезно,вам нужно просто поговорить и выяснить,что между вами происходит!У тебя на это есть целые выходные,пока мы будем на базе отдыха.Так что,смелей!

-Но..-девушка немного растерялась и её взгляд начал бегать,пытаясь за что-то "зацепиться".

-Никаких "но",Нур.Если он не делает первый шаг,то возьми инициативу в своих руки.-Рыжеволосая обняла свою подругу.-Ладно,пошли садиться,сейчас уже поедем.

-Да..да,пошли.-Развернувшись в сторону автобуса,девушки направились к нему,а после заметили,как в автобусе на двух местах одного ряда сидели Кристофер и Вильям.

-А..вы ничего не перепутали?-Ева подошла к Кристоферу,смотря на него немного хмурым взглядом.

-Нет,нам преподаватель разрешил сесть к вам в автобус,против?-увидев его фирменную ухмылку,девушка закатила глаза.

-Мы..-только она хотела возразить,как увидела,что на заднем месте сидели Нура и Вильям,о чём-то разговаривая.

-Значит не против,садись.-Кристофер похлопал рукой по месту рядом с ним.

Цокнув,девушка положила свою сумку в шкафчик над головой и села рядом с парнем,а после автобус начал наполняться другими учениками.Когда все места были заняты,транспорт тронулся с места и выехав за территорию школы,направился по направлению базы отдыха,которая находилась за сто пятьдесят пять  километров от города.
Оглядев автобус,Ева заметила,что кто-то за это время успел уснуть,некоторые слушали музыку,а парочки мило беседовали,как Нура с Вильямом,которые сидели сзади Евы.
Вздрогнув от резкой тяжести на её плече,девушка повернулась в сторону,заметив голову Кристофера,который спал.Мило улыбнувшись,девушка не стала его толкать и откинувшись головой на спинку сиденья,прикрыла глаза и через пару минут тоже уснула. Даже не подозревая,что за то время,пока они спали,их успели сфотографировать в таком положении и отправить в одну из бесед группы.

POV CRIS..

°Сон Кристофера°

Очередной сон о красивой рыжеволосой девушке,в белом платье,но так и не могу разглядеть её лица..

"Покажись.."

"Тсс..ещё не время.."

Мельком увидев её улыбку,пухлые губы,родинка на левой щеке,острые скулы..Единственное,что смог разглядеть парень,так как рыжие волосы прикрывали лицо девушки.Невольно сделав шаг вперёд и легонько коснувшись до ручки девушки..

"Такая холодная..Кто ты?"

"Ты меня знаешь,просто ещё не вспомнил,не переживай,придёт время и ты узнаешь кто я:)"

"Когда придёт это время?"

"Скоро..."

И девушка испарилась..так быстро,как и появилась,будто её здесь и не было вовсе..

𝒪𝓃𝒶 𝑒𝑔𝑜 𝓅𝑒𝓇𝓋𝒶𝓎𝒶 𝓁𝓎𝓊𝒷𝑜𝓋'Место, где живут истории. Откройте их для себя