5

103 9 0
                                    

Р: Джисон?!
Д: Чего хотела?
Р:Во первых привет,во вторых я не знала что бойфренд всей школы работает в кофейне под  фитнес центром,пх - я пыталась сдерживать смех но не смогла..
Р:ахахахах,и-извини,хахах
Д:Что ты хотела?!
Р:Латте со льдом и ванильный чизкейк все по два,ещё хочу чтобы ты поел со мной.
Д:не много ли ты хочешь?!
Р:Мы с минхо начали дружить.
Д:что?! - Джисон ещё немного постоял в шоке а потом возразил - Ты хочешь вернуть то что было?
Джисон взял Риён за руку и повел за стол.
Д:так что ты предлагаешь?
Р:Просто нам нужно начать общаться как это было раньше,это все чего я хочу.
Д: ты это делаешь по собственной инициативе??
Р: да.
Д: А как же наш Минхо?
Р:он считает меня своей девушкой уже как день,ни на шаг на меня не отходит... На днях вот в клуб позвал.
Д: а как же Хёнджин?
Р: думаю что он быстро найдет мне замену.
Д: Ты серьезно?
Р:обсолютно.
Д: ты так рискуешь,так хочешь чтобы ДРМ(они так называли свою компанию) восстановились..
Р:но ты же понимаешь из за чего наша компания распалась?
Д: Из за того что ты ушла с Минхо тогда,и я так и ждал вас до самого вечера..
Р: давай забудем это,тогда,мне тоже было грустно,я была разбита.
Д: понимаю, тяжело было тогда,причем всем нам. Но сейчас мы можем изменять все!
Р:... Компания из трёх человек...сейчас меня будут оскорблять,мол какая-то шалава шляеться с королями школы,и это факт,что я получу всеобщее призрение.
Д: ты права. Нам нужна ещё одна девочка.
Р: мы не сможем найти нормальных людей.
Д:У меня много хороших друзей.
Р:Но это опять мальчики..
Тут мне на телефон пришло оповещение:
*Сообщение*
Д:Кто там?
Р:Да так.. спам.
Д: Ладно,засиделись мы тут..давай встретимся?
Р:когда и во сколько?
Д: Я буду свободен в следующую среду в 18:00,я знаю одно место,скину тебе адрес. Хорошо?!
Р:Да,давай,рада была увидеть тебя!
Д:пока!- Джисон мило улыбнулся и памахал на прощание.
Р: увидимся!
Я вышла из кофейни и пошла домой. Т.к. был выходной я пошла в душ и спать. Завтра я с Минхо иду в клуб,нам обязательно надо поговорить...
______________________________
Приветик всем
Спасибо что читаете эту белеберду которую я пишу 😭♥️
Я очень стараюсь 😘✨
Всех люблю ♥️ не бейте тапками 🗿💗🤝🗿👍




Извини, но мы не встретимся...Место, где живут истории. Откройте их для себя