Хёнджин,это был Хёнджин.
Х: Риён,ты променяла меня на них - он покрутил пальцем по всем нам и ехидно улыбнулся.
М: ты что то хотел? Так говори и вали отсюда!
Х: Мне нужна она - он показал пальцем на меня.- пошли
Х: Чонин,ты можешь пока что отдохнуть.
Ч: хорошо
М: я пойду за ними, - минхо позвонил на телефон Джисона - если что случиться ты услышишь. Стой у черного входа, Сынмин,держи номер полиции при себе,я догадываюсь что он хочет сделать с ней.
Минхо вышел из клуба и направился за ними.
Х: ты такая дура...
Р: что?
Х: Ты,безмозглая курица, ты не понимала что я к тебе чувствовал все это время?!
Р: что??.... Я.... Я...
Х: чего заикаешся? Боишься меня?! - он дал ей пощёчину.
М: Джисон выходи! - заорал Ли - руки от нее убрал!
Х: что ты мне сделаешь? - он ударил ему кулаком по губе.- скатина...
М: Скатина здесь только ты!
Тут прибежал Джисон,они вместе с Минхо прижали его к стене чтобы я могла ему возразить.
Р: Знаешь что, Хван Хёнджин?! Такие люди как ты которые добиваются своего деньгами и рукоприкладством,называют - мусором. Ты - мусор,такие как ты отбросы! Ты не достоин ни меня,ни любой другой девушке! Хван Хёнджин,а я и не знала,что ты на столько гнилой... Парни, бросьте его, пусть подумает над моими словами. И запомни Хван Хёнджин,я из тех людей, которые убивают морально а не материально или физически.
Р: Пойдем - я улыбнулась парням
М: божеее,она шикарна!
Д: да,я в шоке от того как она может.
Р: я все слышу вообще-то, какие то действия или решения надо принимать в зависимости от ситуации, Сынмин вызвал полицию,они забрали его в участок, сейчас допрашивают. Суда не будет,он посидит за решеткой 15 дней по УК южной Кореи вроде так.
М: И откуда у тебя столько информации?
Р: Я в будущем хочу стать адвокатом,я обязательно им стану.
Д: мы верим в тебя.пойдемте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извини, но мы не встретимся...
RandomОчень интересный захватывающий сюжет) Любители стреев вам сюда☝️ приятного чтения❤️❤️❤️