Д: Йа,ротик прикрой! Я сказал что ты отпадно выглядишь,не смей возражать, или ты мне не веришь?
Р: Белка,не закипай,верю
Д: Вызовем такси?
Р: Клуб вроде не далеко..
Д: Мы заедем за моим другом. Его зовут Ким Сынмин.
Р: Тот самый Ким Сынмин,который хотел убить тебя за меня? Пх,хотя там он был второстепенным персонажем...
Д: Да,это было максимально нелепо,но, давай забудем. Мы были тогда мелкие,много чего не понимали.
Р: хорошо.
Мы сели в такси и поехали к Сынмину,его дом находился в 15 минутах езды от клуба,вот,мы уже подъехали.
С: Привет Сон! Йа?! Уже девушку себе нашел?!
Д: Сын...- тут Риён поднесла указательный палец к губам.
Р: Я сама.
С: Пх..
Р: Ким Сынмин? Ты не помнишь меня,пять лет назад,ты хотел убить его за меня - я показала пальцем на Джисона,- ещё что нибудь?
С: О боже,это было так нелепо, извини меня,давай будем друзьями?
Р:Хорошо
Д: Кстати, это тот самый новый участник ДРМ.
Р: Он? Но это опять мальчик! - я подкатила глаза.
С: Ты не рада?
Р: Да рада,достали уже,надеюсь, у минхо будет девушка..
Д: Та,скорее всего моя фанатка,я уверен что он сделал так.
Р: Специально? На зло?
С: Не думаю, лишь бы не липла к нему и не мешала вам с Минхо.
Р: Я не отдам ему себя,не волнуйтесь.
Д: А что если это все таки будет мальчик?
Р: Что за компания из четырех мальчиков и одной девушки.
Д: Понятно что...
Р: Отстой, чувствую себя лишней....
Д: Харе меня перебивать!
Р: обойдешься.
С: Слыш,голубки! Мы приехали.
Я посмотрела в окно и увидела Минхо стоящего около входа. Затем мы вышли из машины.
Р: Минхо~я - я подошла к нему и поцеловала в щеку. - ты привел нового участника?
М: Ты о чем нибудь другом можешь говорить?
Р: неа, подожди... Нет, могу,почему ты такой высокий и почему у тебя такие шикарные бедра? - ты своей красотой меня будешь затмевать.
М: Потом поговорим Ри ( одна из кличек Риён которые давал ей Минхо)- минхо мягко улыбнулся.
С: Вы реально встречайтесь? - Ким наклонил голову в бок и посмотрел с долей непонимания.
Д: Пойдёмте,время уже 21:30
М: Вы идите, Джисон,ты останешься сдесь и мы поговорим.
Р: Мы не пойдем,просто постоим в сторонке,я все ещё ему не доверяю. - посмотрела я на него косо.
С: Пойдем,не смотри на меня так.
Сынмин отвёл Риён в сторону.
Pov Djison
Мы с Минхо пошли за угол клуба.
М: Слушай,мы должны это сделать ради Риён, я знаю,что произошло тогда,но ты нет.
Я стоял в шоке,от такого резкого начала Мина.
Д: Надо бы узнать правду,меня до сих пор мучает этот вопрос.
М: Тогда я повел Риён в на реку Хан, признался ей в чувствах,она убежала,значит отказала. Ты видел пост в новостях школы?
Д:Да
Тут мы услышали голоса:
Р: ПАРНИ,МНЕ ХОЛОДНО,НА УЛИЦЕ ПЯТНАДЦАТЬ ГРАДУСОВ А Я СТОЮ В ЮБКЕ ВЫШЕ КОЛЕНА И В ФУТБОЛКЕ,ПОЖЕРТВУЙТЕ ТОЛСТОВКУУУУУУ - Завыла она.
Д: Такая чудная.
Минхо снял свою толстовку с себя и подошёл к Риён
М: Вот,Ри,для чего мы тебе Сынмина оставили? Давай пользуйся,мы скоро приедем - сказал тот и потрепал по голове Ли.
Р: Хорошо Минхо~я
И он ушел
М: ну так что?
Д: Пока тебя не было, я посмотрел твой пост, сейчас он самый обсуждаемый во всей школе. Т.е ты хочешь запугать меня чтобы вы с Риён могли встречаться?
М: Как раз таки дело не в этом, вместо того чтобы просто встречаться, она взялась за восстановление ДРМ. Значит она что то поняла не так,или же, она начала завязывать узлы прошлого и настоящего,переплетая их,скрепляя наши узы,которые мы потеряли ещё пять лет назад.
Д: Она прекрасно понимает, что за пять лет, снова восстановить нашу дружбу невозможно, и именно в этот момент,пока она пытается что-то сделать мы тут стоим и обдумываем ее действия.
М: Давай,никто не будет с ней встречаться,но.. ласковое отношение никто не отменял,позже поговорим,но сейчас надо забыть все что было,все плохое,и вспоминать только хорошее.
Д: полностью согласен.
Мы пожали друг другу руки...
End pov Djison
//////////
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извини, но мы не встретимся...
RandomОчень интересный захватывающий сюжет) Любители стреев вам сюда☝️ приятного чтения❤️❤️❤️