13

50 5 0
                                    

Pov Minho
Я затолкал Риён в машину и повез ее домой, конечно же к себе! А чё впринцепе и нет?
Мы спокойно доехали,и слава богу, потому что эта безумная женщина съела бы меня за то что я как то не так вожу ( она раньше также цеплялась к навыкам вождения Мина)
Я разбудил ее и открыл ей дверь после чего она вышла и споткнулась,я быстро среагировал и поймал Ри,такая неуклюжая,но такая лапочка,я нИмАгУ(извините автора ему самому стыдно эт читать 🗿👍)
*5 месяцев спустя*
•••••••••••••••••••••••••
Flashback
М: Ри... У нас была договоренность с Джисоном,что никто не будет с тобой встречаться. Но,я люблю тебя,люблю искренне, обсолютно по настоящему. Ты станешь моей девушкой?- с огромной надеждой в глазах говорил Ли.
Р: Минхо. Нет. Нет и точка. Мне хватило того что было 10 годами ранее. Тем более, ты нарушаешь договоренность,подводишь своего друга,хотя я знаю что ты в глубине души все так же его ненавидишь.
М: Окей,я понял,от этого конечно становится грустно,но ты права.) Мы же останемся друзьями?
Р: Я думаю что да) Это не повод для распада нашей прекрасной компании)
End Flashback
•••••••••••••••••••
                                    ***
Минхо с Джисоном гуляли по аллее, тут так тихо,не единой души, только эти двое. Минхо страдал, очень страдал. Он заболел той самой ужасной болезнью, болезнью безответной любви. Ханахаки.
Джисон вывел на прогулку минхо, в то время как тот лежал целыми днями,ожидая своей скорой смерти,хотя,он может выжить,если по настоящему полюбит.
Самое интересное в том,что Риён этого не знает.. Мин умолял не рассказывать ей,дабы его опять не отчитали за его не преданность к другу.
Д: Мин,ты не умрешь, слышишь меня? Тебе нужно просто забыть,просто отпустить  и полюбить заново.
М: я... Я не смогу.
Д: Мин,ты понимаешь что умрёшь? ТЫ ЭТО ПОНИМАЕШЬ?! КАКОГО БУДЕТ ВСЕМ НАМ?! КАК БУДЕТ СТРАДАТЬ РИЁН,ТЫ ДУМАЕШЬ,ЧТО ЕСЛИ УМРЁШЬ ТО ВСЕМ СТАНЕТ ЛЕГЧЕ ОТ ЭТОГО,ЕСЛИ ДА ТО ТЫ ГЛУБОКО ОШИБАЕШЬСЯ!
М:  Мне осталось жить всего год,если не полюблю кого нибудь,но... Я не могу... НЕ МОГУ ПОНИМАЕШЬ?! Я ЛЮБЛЮ ЕЕ С ТОГО МОМЕНТА КОГДА НАМ БЫЛО ПО ДВЕНАДЦАТЬ ЛЕТ! ТЫ ЭТО ПОНИМАЕШЬ?! - Орал во все горло мин. И вот опять. Кашель. Убийственный кашель. Лепестки роз сыпались алым градом из лёгких минхо.
М: Я умру,я умру за неё,если это потребуется! Она поймет как ошибалась! И мне плевать на наш договор, обсолютно плевать

Извини, но мы не встретимся...Место, где живут истории. Откройте их для себя