***
Pov Minho
Глянцевый натяжной потолок. Что в нем интересного? Ты видишь там свое отражение. Чувствуешь,как на руках распускаются цветы,одаряя тело неприятным жжением. Болезнь растет в геометрической прогрессии.
Как показал ренген, 58% лёгких уже прорасли розами. И это всего за какой то несчастный месяц. Что же будет дальше? Умирать? Вот так просто опустить руки? Да.
Они будут скучать? Будут хотя бы приходить к его могиле? Нет. А если да?
Ещё один цветок. Он начал распускаться на груди. Такое чувство что тело прорастает насквозь. Кашель,этот грёбаный кашель. Но только сильнее обычного. Я бегом побежал в ванную чтобы не замарать пол. Снова эти лепестки,я уже начал давиться ими. Сколько Можно? Я вернулся в комнату. Роза на груди изнутри начала прорастать шипами. Боль. А все из за нее. Ли Риён. Чем же она меня так пленила, что неделю назад мне оставалось жить всего лишь год,а сейчас,меньше двух месяцев?.
Куда же делись друзья? Джугён встречается с Джисоном,у них просто нет времени,тем более она учит русский,чтобы поехать в Москву и работать там переводчиком. Чонин начал встречаться с Сынмином.(да да да автор их шиперит). Один я. Никому не нужен, никто меня не любит. За что? Я не знаю.
Тут в дверь начали стучать. Буквально долбиться. С наружи слышаться вопли,крики,визг. Что же произошло?
Ри: *звуки плача и всхлипов* Минхо! Минхоша! Минхо~я открой! Открой, пожалуйста, я не хочу тебя вот так потерять! Что же делать?! Что же мне делать?! Минхо!? - Она захлебывалась в слезах, скатываясь по стене и садясь на ледяной асфальт около двери,не боясь испачкать свое дорогое пальто,и красовки.
Я пулей подбежал к двери и открыл её. Риеëн сидела под дверью и очень сильно плакала, её чуть ли не тошнило от собственных слез.
Я выглянул из неё с ошарашенным, но в тоже время обсолютно безразличным к происходящему глазами.
М: Малышка Риииии! Ринушка, ну что случилось? Почему ты плачешь, кто тебя обидел?!
Ри: ТЫ, ТЫ КОНЕЧЕНЫЙ УБЛЮДОК, ПОЧЕМУ МНЕ НЕ СКАЗАЛ?!
Я просто подошёл и обнял её. Я бы стоял так хоть вечность, лишь бы она была рядом.
Ри: Что ты т..т..т...ворииишь - она уже начала заикаться.
М: Ну ты чего? Пойдём в дом и поговорим, ты только успокойся.
Ри: Минхоо, ну я же не железная, почему не сказал сразу? - выла она заходя в дом
Я усадил Ри на диван и сам сёл рядом. Она просто легла на мою грудь и продолжала плакать. Легла на самое больное место, с самым большим цветком, который внутри меня прорастали иглами шипы.
Она просто плакала, она боялась. А ведь я её очень сильно люблю. Она смотрит в пустоту, боится представить что будет дальше...Или может дальше уже не будет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извини, но мы не встретимся...
RandomОчень интересный захватывающий сюжет) Любители стреев вам сюда☝️ приятного чтения❤️❤️❤️