14

58 7 1
                                    

-.... обсолютно плевать! - мин развернулся и быстрым шагом направился по аллее домой.
Дальше умирать, грустить, смотреть на совместные фотографии с Ри,которые стояли в очень красивых рамках на тумбе перед кроватью. Кашлять. Этот кашель преследует минхо, когда тот начинает представлять то как он нежно гладит Ри по волосам,а та плачет от того что услышала диагноз своего лучшего друга. Она не сможет принять, смириться с тем,что ее друг скоро умрет.
Страх. Слезы. Ненависть. Разочарование. Дипрессия. - все что будет чувствовать и ощущать Ли после того как узнает, минхо, он надеется, что Хан не растрепет все ей,и этого не случится. А на самом деле все вышло именно так.
Pov Djison
Я побежал к Ри домой. Это все не могло так больше продолжаться. Меня уже достало то,как ведёт себя Ли. И Риён ничего не знает.
Я буквально с ноги ворвался в ее дом.
Д: ЛИ РИЁН, ЭТО СРОЧНО!
Р: Да? Приветик Джи,что то случилось?
Д: Ты только сядь, хорошо. Пообещай что не будешь ничего делать.
Р: не обещаю,говори - сухо сказала Ри садясь на за кухонный стол.
Д: Уф. Хорошо. Минхо заболел ханахаки. Он болеет около месяца после признания тебе. Как ты знаешь, Хёнджин недавно умер из за нее. Он любит тебя и сказал что умрет если потребуется, и ты будешь жалеть о сказанном тогда. - на одном дыхании проговорил Джи
Ри посмотрела на него ошарашенный взглядом. В нем читалась огромная тревога. Страх. Страх за жизнь своего лучшего друга.
Ри вскочила ничего не сказав. А по щекам уже катились слезы. Она бегом побежала в дом минхо.
End pov Djison.
Pov Rion
Почему? Почему они мне это не сказали? За что? Чем я это заслужила? Что я сделала не так? Отказала? Я не думала что это перерастет в болезнь. Страшно. Страшно,что же будет дальше? Он умрет? Или я полюблю его? Нет? А если да?
Эти вопросы мучали Риён,пока она бежала к мину.
И вот. Стук в дверь. Ещё два. В дверь начинают  буквально долбить кулаками. В то время как ли стояла за дверью и рыдала. Рыдала очень громко, горячие слезы лились ручьем из глаз девушки.
Страх. В первые Ри по настоящему ощутила значение слова страх.

Извини, но мы не встретимся...Место, где живут истории. Откройте их для себя