Pov Minho
Я вышел из кафе и поехал домой.
Я сел в такси и стал переваривать все что говорила Риён .
Она хотела восстановить ДРМ. С чего такое желание? Может её сподвигло мое поведение? Маловероятно,она меня не любит,потому что она бы стала со мной встречаться,а не начала восстанавливать ДРМ... А пополнить нашу компанию.... Можно позвать...ммм.. Джугён! Точно! Так нужно найти контакт Лим Джугён)....
Pov Rion
Я вышла из кафе и хотела пойти на тренировку. Благо я одела спортивную одежду, а то ещё пришлось бы ещё домой возвращаться.
Сегодня по плану у меня разгрузочный день,поэтому мне просто нужно повторить хореографию которую я учила на днях. Я включила свою любимую песню: Play with fire (любимая песня автора,не обессудьте))
Я полностью погрузилась в танец и не заметила как кто то вошёл в зал. Это был Джисон.
Pov Djison
У меня сегодня был выходной поэтому на подработку идти не надо,я хотел сходить сегодня по танцевать. Я прошел на ресепшн и спросил свободен ли зал. Мне одобрительно кивнули и я пошел туда, взял воду и пошел. Мне показалось странным,что музыка играла там,к тому же ещё и моя любимая. Я зашёл и увидел Риён,она даже не заметила меня.ее танец был просто восхитительный,плавные движения рук и ног,она попадала в мелодию. Сразу видно,есть музыкальный слух. Она закончила танец и я начал хлопать,сам не знаю почему.
Д: Вау ,Риён это восхитительно!
Она явно была в шоке
Р: ААААААА,Ты чего так пугаешь??
Д: я, я ничего.
Р: Ладно,я домой. Ты поговорил с Минхо??
Д:Я нашел нового участника ДРМ... И да,я с горем пополам встречусь с ним.
Р: Ну тогда, файтин! - Сказала Ли и похлопала Джисона по плечу.
Д: Да,файтин! - говорил он уже в пустоту...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извини, но мы не встретимся...
RandomОчень интересный захватывающий сюжет) Любители стреев вам сюда☝️ приятного чтения❤️❤️❤️