Глава 1

7K 184 121
                                    

Осень в этом году выдалась весьма холодной. Но компания семикурсников из Слизерин, стояла и обсуждала новости школы.

- Кстати, в хогвартс пошел слух, что Дафна отдалась какому то семикурснику из Гриффиндора - сказал Теодор Нотт.

- Ахринеть. Что бы наша Дафна? Не ожидал. - послышался смех мулата.

- Дафна как была подстилкой, так ей и осталась. - подхватил смех Кай.

- Вам не надоело? Меня, от разговоров про местных элитных шлюх Хогвартс, скоро тошнить будет. - возмущался Драко.

- А у тебя есть идеи как нам развлечься? - обнажил в улыбке свои идеально белые зубы Теодор.

- Хах, обижаешь, Нотт. Как насчёт пари?

Парни переглянулись и расплылись в ухмылке. Им понравилась идея друга.

- Согласен, что за пари? - принял вызов Тео.

- Нужно будет завладеть девчонкой из Когтевран. - объяснял правила блондин. - Если не справишься платишь 500 галеонов каждому. А если всë таки сможешь, то получишь приз.

- И какой же? - Блейз был очень заинтересован идеей.

- Мой маховик времени. - парень достал из кармана эту ценную вещь. Было странно, что он отказывается от неë.

- Это будет весело. - радостно сказал Нотт. - И какие сроки?

- Учитывая то, что ты опытный в делах с девушками, то даю тебе на это два месяца.

- Два месяца? Ты издеваешься сейчас? Я буду иметь дело с когтевранками. Они же просто неприкосновенны. - Тео был явно удивлен такому короткому сроку.

- Значит, тебе придется включить всю свою обаятельность. - Драко состроил миленькое личико и похлопал глазками.

- Ладно, заметано. - Драко протянул свою руку, а Тео пожал еë. - Пошлите обратно, холодно и вечереет.

Парни согласились и своей небольшой компанией пошли обратно в свою гостиную.

***

Девушки Когтевранки, из 6 курса шли из большого зала в гостиную Когтевран и обсуждали свои прошедшие каникулы.

- Ну рассказывайте. Какие новости? - сказала Элли лучезарно улыбаясь подругам.

- Да особо никаких, я и Фрейя ездили на каникулах на море. - ответила Фэйя. - А у тебя, Алекса, какие новости?

Малышка Нотта. |Теодор НоттМесто, где живут истории. Откройте их для себя