Глава 11.

4.7K 153 106
                                    

Утро того же дня.

Pov: Фэйя.

Я проснулась и рядом со мной лежал спящий Тео. Его кудри спали на лоб, что придавало его лицу ещё больше красоты. Обноженная грудь при его дыхание то поднималась, то снова опускалась. Я на него засмотрелась.

- Что, красивый? - Тео неожиданно для меня открыл глаза и на уго лице расцвела наглая улыбочка.

- Безумно. - с сарказмом ответила я и повторила его улыбку.

Я начала вставать с кровати, но меня тутже схватили за талию и посадили обратно на кровать.

- Куда собралась? - он привстал, но по прежнему не отпускал меня.

- Пора вставать. Парни уже давно как проснулись.

- Ну и черт с ними. - Тео убрал прядь моих волос и поцеловал шею.

- Нотт, что ты делаешь?

- Целую.

- Может..

Повернувшись к нему лицом, он тут же накрыл мои губы своими. Я ответила на этот поцелуй. Воздух в лёгких не вечен и нам пришлось отстраниться.

- Фэй.

- М?

- Будешь моей девушкой?

- Да. - ответила я и снова наши губы сомкнулись.

Тео углубил поцелуй и повалил меня на кровать, нависая надо мной. Его руки забрались ко мне под рубашку. На этот раз я была не против его близости, но видимо Теодору нечего не светит, т.к нас прервали.

- Засони вставайте!!! - с криками в комнату зашел Забини и Бронте - Вооу. Тебе рано это видеть.

Блейз закрыл глаза Каю. Бронте на это ударил мулата в бок. Тео оторвался от моих губ.

- Придурки! - сквозь зубы прошипел Нотт.

- Извините, но может всё таки вы встанете?

- Да встаëм мы. Только выйдите!

- Женщина, это вообще-то наша комната. - уставившись на нас говорил Кай.

- Хочешь увидеть меня голой?

- Не, обойдусь. - Бронте поспешно вышел из комнаты.

- Вам особое приглашение?

- Если вам не сложно.

- Забини!? - Тео приподеял одну бровь и злобно взглянул на друга.

- Понял. Ухожу. Но вам лучше поторопиться, ведь Снейп сейчас ходит по комнатам с проверкой. - Блейз вышел из помещения при этом плотно закрыв дверь.

Малышка Нотта. |Теодор НоттМесто, где живут истории. Откройте их для себя