Глава 9.

4.5K 150 29
                                    

Утро нового дня.
Pov: Фэйя.

- Он был таким странным вчера.

- Это же Теодор Нотт. Он всегда был странным. - говорила Элли, складывая учебные принадлежности в сумку.

- Да нет же. Ты не понимаешь. Он был таким нервным, неуверенным, запинался, когда говорил.

- Может у него что то случилось? - предположила Алекса.

- Возможно.

- Я всё. Идём?

Я и девочки вышли из нашей комнаты, а затем и вовсе из башни Когтевран. Сейчас у нас должен начаться урок прорицания с Гриффиндор. Идя по длинным коридорам замка мы разговаривали.

- Какие планы на сегодня?

- Блейз позвал погулять.

- И ты сказала "Да". - в утвердительной форме произнесла Бронте.

- И я сказала "Нет". - словно отрезала, произнесла Дедженерес.

- Что!?

Я и Алекса остановились и уставились на подругу с изумлением.

- А что такого? Я хочу сегодня побыть одна и позаниматься. К тому же меня напрягает присутствие Блейза. У меня нет времени на себя. То есть, я люблю Блейза, но мне нужно время и для других дел. Каждый мой день обыденный. Утро, Блейз, завтрак, Блейз, учеба, Блейз, обед, Блейз, квиддич, Блейз, уроки, Блейз, сон. И так продолжается постоянно. А по выходным всё тоже самое, только вместо учебы Хогсмид и нет квиддича.

Эл продолжила путь, а я и Ал переглянувшись поплелись за ней.

- Ты чем думаешь заняться Фэй?

- Иду помогать Тео в библиотеке.

- Но ведь это его наказание. Пусть отбывает его сам. - Алекса не понимала моей доброты.

- Алек, я всего-то помогаю другу. В этом нет нечего сверхъестественного.

- Ладно. Дело твоё конечно. Но будь с ним бдительней. К змеям нельзя стоять спиной. Кто знает, в какой момент одна из них решится напасть.

- Это ты обо мне?

Из неоткуда появился Драко Малфой и его друзья, Кай и Блейз, но не было Нотта.

- Драко, приветик.

Компания подростков остановилась.

- Привет, малыш.

Малфой бесцеремонно поцеловал Алексу на глазах у всех. Блейз тоже самое сделал с Эл, а я и Кай наблюдали за этим с усмешкой на лице.

Малышка Нотта. |Теодор НоттМесто, где живут истории. Откройте их для себя