Глава 13.

5.5K 160 111
                                    

Pov: Автор.

Утро следующего дня началось как и всегда. Подъем, водные процедуры, переодеваемся, завтрак.

Фэй сидела с Алекс в большом зале. Нечего не предвещало беды, пока к девушкам не подошла Дафна Гринграсс.

- Приветик, девочки!

Она подсела к ним и "мило" улыбнулась. Когтевранки между собой переглянусь и недоверчиво посмотрели на блондинку. Приветствия Дафна от них так и не дождалась, поэтому продолжила.

- Ам, Фэй, можем поговорить?

- Ладно.

Девушки встали и пошли к выходу. Алекса не доверяла слизеринке, поэтому последовала за ними. Когда же они ушли достаточно далеко от большого зала, то Фэйя начала разговор.

- Что тебе от меня нужно? Снова избить?

- Нееет. Что ты. Наоборот. Я хочу тебя предупредить.

- О чём?

- О Теодоре конечно! Тебе следует спросить у Алексы, она наверняка знает о чём я.

- Ал? - Фэйя посмотрела на подругу.

- Я не понимаю о чём она говорит. Я нечего не знаю.

Фэйя по одному взгляду Алексы могла понять, что девушка ей не врёт.

- Я думала ты знаешь. - невинно ответила белокурая.

- Что ты хочешь сказать? - спросила Алекса у девушки.

- Ну как же. Я думала Кай рассказал тебе о том, что у Драко и Теодора спор на Франс.

- Какой ещё спор!? - недовольно вдохнула воздух Бронте.

- Драко предложил Тео спор, а тот согласился.

- Можно узнать подробности спора? - спокойно и с ноткой грусти в голосе спрашивала Франс.

- Да, конечно. Условия такие, если Теодор за 2 месяца сможет тебя оприходовать, то Малфой дарит ему свой маховик времени.

- А если у Нотта с этим нечего не выйдет? - поинтересовалась Алекса.

- Тогда Теодору придется платить не маленькую сумму, которую между собой поделят Забини, Бронте и конечно сам Малфой.

- Сколько осталось времени до конца спора?

- Две недели.

- Это всё?

- Да. Советую поберечь себя, малышка Нотта.

- Я не его малышка!!!

Малышка Нотта. |Теодор НоттМесто, где живут истории. Откройте их для себя